Аристократичность роскошной плитки Керама Марацци Монте Тиберио — это отсылка к стилю резиденции Цезаря — Виллы Йовис. Этот керамогранит, повторяющий белый мрамор с серыми прожилками, создаст в вашем доме атмосферу, достойную императора. Мраморная облицовка холлов, ванных комнат и спа зон, бассейнов подчеркивает привилегированность домов и зданий, которые украшает.
Серия «Монте Тиберио» входит в Неаполитанскую коллекцию известного бренда Kerama Marazzi. Этот бренд возник в Италии более 100 лет назад, а сегодня это международная корпорация, заводы которой работают в том числе и в России. Российский завод «Kerama Marazzi» является лидером по объемам производства и разнообразию продукции.
Камень с древнейших времен добывали для применения в строительных, архитектурных, лечебных и других целях. Богатый на оттенки, с уникальными узорами и широким спектром полезных свойств, мрамор олицетворяет собой благородство, привилегированность и величественность, поэтому давно закрепился в статусе интерьерной классики.
Дороговизна и хрупкость натурального материала породила спрос на искусственный аналог, адаптированный для облицовочных работ. На рынок поступает разнообразная плитка “под мрамор”, которая внешне имитирует природный камень. Чем профессиональней работа дизайнеров бренда-производителя, тем труднее отличить в интерьере копию от природного оригинала.
Истоки применения мрамора в украшении зданий
В Древней Греции люди применяли мрамор для облицовки жилищ, культовых и ритуальных зданий. Из него были воздвигнуты известные храмы Парфенон, Зевса Олимпийского, а также храм Артемиды Эфесской, вошедший в семерку чудес света. Далеко не все здания строились из мрамора, но большинство было облицовано именно этим камнем.
Период Римской империи в строительной сфере ознаменовался расширением ассортимента применяемых стройматериалов. В Рим отовсюду доставляли много цветного и белого мрамора, гранита и порфира. Ценными сортами камня в сочетании с золотом, слоновой костью и перламутром отделывали монументальные и парадные храмы, базилики, дворцы, арки и форумы.
Гай Светоний Транквилл в своих записях отмечал, что Октавиан Август «получил Рим кирпичным, а оставил его мраморным».
Великолепие и монументальность сооружений отождествлялись с мощью и величием власти императора. Благодаря масштабным новостроям времен Помпея и Цезаря, которые были отделаны мрамором, Рим преобразился. Воплощаемые градостроительные замыслы Цезаря в должной степени задали вектор дальнейшему развитию императорского города — именно им была инициирована трансформация Рима в «мраморный город».