Все своими руками

Можно ли приварить подшипник к металлу?

Можно ли приварить подшипник к металлу?

vri-cnc.ru

Самодельный станок с ЧПУ

Сварка подшипника

Сварка подшипника

Сообщение Ermak » Чт июл 02, 2009 18:44

В общем сегодня решил попробывать приварить подшипник к шайбе.

Взял банку воды, электрод 2, ток 70 А и приварил.

Извиняюсь за качества фотик сдох, а сейчас вечер света мало.

Потом приварит точно также и второй подшипник.

В общем варим секунды 2-3, затем кидаем держак на землю и быстро заливаем водой, чтобы смазка не успела зашипеть.

Сообщение ZPilot » Чт июл 02, 2009 18:59

Сообщение Яrik » Чт июл 02, 2009 19:15

Сообщение ZPilot » Чт июл 02, 2009 19:31

Сообщение Ermak » Чт июл 02, 2009 19:36

Вы как понимаю хотите чтобы я вам весь процесс показал на видео.

Одной рукой маску держать, другой держак с электродом, третьей банку с водой, а четвертой камеру для видеосъемок.

Я же ясно написал, главное быстрота, пару секунд быстрый шов, на третьей заливаете водой. Не сидите не слушайте шипение смазки.

Сообщение Муриман » Чт июл 02, 2009 19:51

Сообщение Ermak » Чт июл 02, 2009 20:21

Как я пониманию ZPilot , и Муриман , меня вруном считают.

Давно здесь на форуме такого не было.

Сообщение ZPilot » Чт июл 02, 2009 20:30

Сообщение Ermak » Чт июл 02, 2009 20:35

А это чьи слова?

Чтобы узнать насчет 100% нужно самому попробывать. Я лично обычно такими словами не разбрасываюсь, пока сам не попробывал.

И давайте по теме. Кто хочет попробывать расскажу какие нибудь подробности.

Сообщение ZPilot » Чт июл 02, 2009 21:20

Re: Сварка подшипника

Сообщение aleksbell » Чт июл 02, 2009 21:30

Сообщение Муриман » Чт июл 02, 2009 22:00

Ermak писал(а): Как я пониманию ZPilot , и Муриман , меня вруном считают.

Давно здесь на форуме такого не было.

Сообщение Ermak » Пт июл 03, 2009 07:17

Насчет тока между шариками. Там во первых находиться смазка, пока она цела ток не пойдет.

Во вторых, уже на многих конструкциях станокв вмдел привареные подшипники, даже где то здесь на форуме уже было. Вспомню покажу.

В третьих, если уж так боитесь, то возьмите роликовые подшипники, у которых внутрения обойма с сепаратором просто вынимается из внешнего кольца.

Кувалдой долбать по подшипникам не собираюсь, чтобы проверить надежность. Так как таких нагрузок у станка не будет.

Насчет того что не приварилось, тоже прекрасно видел место сварки и соединение металла.

Ваша версия, что металл шайбы расплавился, а металл подшипника нет как то не правдоподобна.

Подшипники прекрасно вращаются и держаться крепко, что еще нужно просто не понимаю.

Сообщение Ermak » Пт июл 03, 2009 07:21

Даже если так. Место сварки мало по сравнению с остальным внешним кольцом, которое прекраснно удержит все остальное.

А нагрузки вообще ничтожно малы, чуть поддерживать крутящийся винт от перекоса.

Придеться найти специально старый негодный открытый подшипник и поэкспериментировать с кувалдой. А заодно расмотреть где что подгорает.

И вообще такое предложение, прежде чем расписывать всякие теории, давайте их основывать на СОБСТВЕНОМ опыте. Это форум практиков а не теоретиков.
То есть, начинайте так

Сегодня я на СОБСТВЕНОМ ОПЫТЕ убедился . и далее ВАШ текст.

Сообщение Муриман » Пт июл 03, 2009 10:09

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

Сварка подшипников

Модератор: User buggy

Сварка подшипников

Сообщение Bookvoed » Вт янв 05, 2010 6:01 pm

Вдогонку темы сварки подшипников.
Некоторые участники форума утверждают что корпуса подшипников можно варить прямо к деталям. Разберем к чему это может привести.

— В местах сварки возникают напряжения, которые особенно сильны при сварке закаленных сталей — могут возникнуть трещины.
— Подшипник — весьма точное изделие, при местном сильном нагреве обойма деформируется -> долго работать такой узел не будет.
— Узел не ремнтопригоден без болгарки и сварки.

Иногда применяют сварку для фиксации подшипника в корпусе детали, но это крайний случай при ослаблении посадки подшипника, когда его фиксация стандартными способами невозможна.

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Вт янв 05, 2010 7:03 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Виктор666 » Вт янв 05, 2010 7:43 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение lunatik » Вт янв 05, 2010 7:48 pm

посадка на горячую

НЕ ВАРЯТ ОБОЙМЫ

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Вт янв 05, 2010 8:38 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Виктор666 » Вт янв 05, 2010 8:56 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Вт янв 05, 2010 9:46 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение Vi » Ср янв 06, 2010 12:11 am

Re: Сварка подшипников

Сообщение Laif » Ср янв 06, 2010 3:42 am

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Ср янв 06, 2010 7:39 am

Re: Сварка подшипников

Сообщение shum d » Ср янв 06, 2010 6:19 pm

Купили твое счастье?
Укради его.

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Ср янв 06, 2010 6:26 pm

Re: Сварка подшипников

Сообщение shum d » Ср янв 06, 2010 10:40 pm

посадка на горячую

НЕ ВАРЯТ ОБОЙМЫ

Купили твое счастье?
Укради его.

Re: Сварка подшипников

Сообщение Bookvoed » Чт янв 07, 2010 1:37 am

Re: Сварка подшипников

Сообщение 25kostik » Чт янв 07, 2010 10:44 am

так ведь производство любого подшипника — массовое производство.
Изготовление цельных узлов ступица-подшипник — это снижение массы узла, тожность сопряжения, удобство в ремонте, а так же ремонт без ошибок. Основной минус — цена.

При установке подшипников, а так же любых деталей имеющих посадку с натягом применяются оба метода, как нагревание, так и охлаждение. Более экономичный вариант — охлаждение азотом. При этом экономится как время, так и электроэнергия. Для примера, установка направлящих клапанов. Можно нагреть головку, или охладить направляющие. В последнем случает просто заливаются направляющие аготом и устанавливаются в головку. При нагревании нужна печь, которую надо разогреть, потом время на прогрев головки. Времени затратится значительно больше.
Применение того или иноо метода определяется возможностями. Мне к примеру проще нагреть, чем найти жидкий азот, тем более для проведения данной операции раз в год.

Помогите советом!:)

Здравствуйте, помогите советом пожалуйста коллеги сварщики, каким образом можно привариться электродуговой электродной сваркой к подшипнику обычной трубой ? Мб спец. Электроды нужны? Есть фото пример заводской детали, как и чем они варят, есть идеи?)

Дубликаты не найдены

Сварка и сварщики

442 поста 3.1K подписчик

Правила сообщества

— Посты только по тематике

А я ещё считал, что подшипники варят самодельщики типа Полуляха. А тут заводской пестетс.

А не проще оправку сварить, типа муфты? Я не специалист, но по инфе из инета, если подшипник будет использоваться в будущем по назначению, то никак не приварить. Либо шов будет слишком хрупкий из-за разных типов стали, либо нужно будет отпускать внешнее кольцо подшипника, а это прямым образом скажется на его свойствах. Раскатают шары очень быстро отпущенную сталь.

Так обойму подшипника должно повести от неравномерного нагрева, ну и нормально работать он уже не будет.

Вари чем хочешь и как хочешь. Обойма подшипника настолько «хорошо» подходит для сварки, что результат всегда будет одинаковым. Для декоративных целей еще сойдет, но никакой нагрузки такое соединение не переживет.

Проволока 07Х25Н13, электрод ОЗЛ-6.

Сварка подшипников практического смысла не имеет. После сварки образуются крупные кристаллы, что приведет к мгновенному разрушению под нагрузкой. Содержание углерода в стали ШХ15 до 1,05 %, кремния до 0,37%, марганца-до 1,2%, хрома до 1,65% . Эквивалент углерода равен [C]x=1,62.

К четвертой группе относят углеродистые и легированные стали ([С]х≥0,60) перлитного класса, наиболее трудно поддающиеся сварке и склонные к образованию трещин. При сварке этой группы сталей с использованием рациональных технологий не всегда достигаются требуемые эксплуатационные свойства сварных соединений. Эти стали свариваются ограниченно, поэтому их сварку выполняют с обязательной предварительной термообработкой, с подогревом в процессе сварки и последующей термообработкой. Перед сваркой такая сталь должна быть отожжена. Независимо от толщины и типа соединения сталь необходимо предварительно подогреть до температуры не ниже 200°С. Термообработку изделия после сварки проводят в зависимости от марки стали и ее назначения.

После термообработки ваш подшипник по твердости превратится в пластелин.

Дичь какая шх15, ну очень хреново варится. Точи втулку и вари к ней.

Хоть чем вари, нагрузка обломит и выкрошит шов.

Не варится подшипник. Точнее если декоративная или слабонагруженная деталь, то еще может быть. Если что то ответственное, то нафиг. В идеале, подшипник вставить в оправку из трубы, и уже к этой трубе варить электродом.

Точится оправка с минусовым допуском, к оправке варится труба, подшипник сажается в горячую оправку. Только так. Других вариантов нет.

Соединение будет очень хрупкое. В стали ШХ много углерода, он при сварке переходит в металл шва.

Как уже писали выше, — изготовить оправку на подшипник, а уже к ней (оправке) приварить все, что вашей душе угодно.

Очень стало интересно, а для чего такое применяют, и кто такое производит?

короче не сильно подробно видно шов, посему я бы предположил что скорее полуавтоматом на аргоне и нерже. конечно, можно и тонкими специальными электродами ручником жахнуть, но это страдать муторно.

не сварщик но предположу: сварка тигом с присадкой из той-же стали что и обойма и отпуск/закалка/нормализация. не уверен правда что подшипники в сборе можно закаливать

То-же интересно. Обрабатывают, варят, хромируют?

Ачивка за вклад

Эксперты считают, что гусь, летящий вверх ногами, просто выпендривается

Этот снимок был сделан ещё в начале года голландским фотографом-любителем.

Трюк заключается в том, что гуси переворачивают своё тело вверх ногами, а шею и голову поворачивают на 180 градусов в обычное положение.

Зачем же они делают это? Много споров велось на данную тему. Предполагали, что так они защищают себя от наземных хищников, которые могут схватить их за лапы, или же так проще летать при встречном ветре.

Но эксперты изучили и дали ответ: Гуси так просто выпендриваются перед сородичами, чтобы стать уважаемыми в своей стае.

Прямо представляю эту картину: «Пацаны, смотрите, чё могу. Хоба!»

Естественная миграция

«Мы на них уже посмотреть боимся, а скоро будем им кланяться и ноги мыть». Генерал-майор полиции Владимир Михалевич выдал пророчество о будущем России, которую уже вовсю делят мигранты.

После очередной массовой драки мигрантов в Москве в обществе заговорили о необходимости срочно решать проблему с приезжими. Член президиума общероссийской организации «Офицеры России» генерал-майор полиции Владимир Михалевич уверен: если не заняться этим вопросом прямо сейчас, мы потеряем страну.

Они делят нашу страну. Мы даже здесь уже никто, а они делят — уже не с нами делят, а уже между собой. И они не успокоятся, — высказал обеспокоенность генерал.

Критическая масса уже набрана. И все это понимают, этого невозможно не видеть. При этом создаётся впечатление, что мигранты нас за людей уже не считают. Они даже дома так себя не ведут, как у нас, позволяя себе делать, всё, что хотят, а мы им даже замечание сделать не можем.

Посмотрите, что творится в метро, особенно вечером. Такое ощущение, что ты уже не в Москве, даже не в России. И посмотрите, как вызывающе они себя ведут. А почему это так? Потому что мы им позволили – и власть, и общество.

Здесь по-хорошему нельзя. Здесь нельзя увещеваниями», — пытается достучаться до властей Михалевич. Он пояснил, что каждое наше такое отступление «гости» воспринимают как нашу слабость: «Если мы слабые, значит, с нами можно и дальше так обходиться»

При этом высокопоставленный полицейский уверен, что никакие новые законы не нужны — нужно просто следить за выполнением тех, что есть:

Не надо придумывать ничего нового, всё у нас есть. Что вы здесь делаете? Собрали, проверили. Вы должны были трудиться, вы трудовые мигранты, у вас есть разрешение на работу? Да, есть. Подняли все разрешения на работу. Они минимум 50 процентов, я думаю, даже больше, фиктивные. Разобрались, кто. Во-первых, здесь уже уголовная ответственность за эти разрешения на работу, это 327-я статья, документ, предоставляющий право. Право работать, а они не работают. Это фиктивный документ. Есть у нас всё в законах.

«Если начать работать, то мы наведём порядок», — пообещал Михалевич.

Можно ли привариться к подшипнику ?

Есть лопнувшая наружная обойма «пьяного подшипника»
вот такого

У Макиты такой подшипник стоит 100 долларов — ровно 1/3 от цены нового перфоратора..
Есть мысль — оставить родную апипическую внутреннюю обойму подшипника со шлицами, подобрать внешнюю обойму от подшипника соответствующего типоразмера, приварить штырь, засыпать шарики, поставить пластиковый сепаратор ..
Штырь механизма толкает поршень пневматической системы перфика — т.е. как таковым жестким ударным нагрузкам не подвержен..Вопрос как поведет себя обойма после приварки к ней шипа..Она перекалиться в этом месте, отпуститься, ее поведет, деформирует ? Чем лучше приварить ?Как термообработать после сварки ? Кинуть в воду сразу ?В масло ? Остыть медленно ?

4eh написал :
Вопрос как поведет себя обойма после приварки к ней шипа..Она перекалиться в этом месте, отпуститься, ее поведет, деформирует ? Чем лучше приварить ?Как термообработать после сварки ? Кинуть в воду сразу ?В масло ? Остыть медленно ?

Сначала узнать марку стали, а потом пытаться ответить на подобные вопросы.

ТИГом,присадка монель (никиль,медь связывают углерод) и

-если не получится можно продолжить эксперементы, шансов мало(соосность трудно сохранить. но не ошибается тот, кто не чего не делает).Вам повезет!

думаю прихватить в шаблоне.Сам сварганю ..а потом уже обварить серьезно..Не святые же горшки лепят..

это аргон — если я правильно понял.. А полуавтомат не прокатит, как думаете ? Насчет обычной дуговой — тоже сомневаюсь — слишком жесткая она..

Технотрон написал :
Сначала узнать марку стали, а потом пытаться ответить на подобные вопросы.

методом спектрального анализа , или как прикажете узнать состав сплава ??
ну допустим
ШХ 15
ШХ20СГ
ШХ4
ШХ20СГ
Что дальше ? Стало понятно — лопнет ли обойма после сварки или нет ??И через какое время ?

Было дело, приваривался к подшипникам обычной дуговой сваркой, бывало что неудачно, но больше с успехом. Секрет в предварительном нагреве и медленном охлаждении. Нагретый подшипник закапываем в горячий, сухой песок чтобы торчало только место сварки, привариваем и немедленно горочкой присыпаем место сварки , можно даже еще накрыть асбестом или брезентом, оставляем на полчасика остывать. Отбиваем шлак, зачищаем и радуемся результату

Выяснить, как поведет себя сталь после термического воздействия.

4eh написал :
А полуавтомат не прокатит, как думаете

Раньше была проволока сварочная для павтоатов ПАНЧ-11,чугун варила без проблем.Наверника имеется аналог (давно с проф.сваркой не занимаюсь,учился еще раньше..)

Vidis написал :
Секрет в предварительном нагреве

. а так же его скоростиинтенсивности нагрева(градусминт.)- это уже на докторскую тянет . П.С. и сварка ,термообработка на аустенит.

Fresh написал :
.,а так же его скоростиинтенсивности нагрева(градусминт.)- это уже на докторскую тянет . П.С. и сварка ,термообработка на аустинит.

А по делу что скажешь?
или мусолить будешь то о чем сам не понимаешь? Покажи мне(если знаешь) где аустенит на диаграмме Fe-C?

Дохера пиндоболов развелось на МС, все из себя мнят ахерительными металлурами и пиндатыми конструкторами

Vidis ,Извините,где Ваши труды почитать ? Случайно не Ваши. » >

алле.. профики.. меня больше практика интересует нежели теория аустенита, перлита и ледебурита..Сам два раза проходил курс металоведения, но для меня это все равно — темный лес..Да и вся теория построена на том — что все виды термообработки «прописывают» для сырой стали или сплава, т.е в идеале — обойму надо бы было отпустить , снять внутреннние напряжения , потом привариться, прокатать снова дорожку качения, закалить, снова катать..этого делать никто не будет..Просто хотелось практиков послушать..

нет не мои. Ваши? (извинитк за резкость,)

4eh написал :
меня больше практика интересует нежели теория

Дык вон она моя практика, выше на семь постов ↑

Vidis написал :
Дык вон она моя практика, выше на семь постов ↑

Да оценил, спасибо..Именно то что хотелось услышать.. В конце августа надеюсь доберусь до аргона, попробую сварить..

Я не думаю, что эту деталь стоит термообрабатывать. Сталь ШХ, а электрод совсем из другого металла.
Остудить медленно. Работать будет не долго!

сталь обоймы после отпуска сотрется закаленными шариками настолько быстро, что это время будет меньше времени изготовления чудо-запчасти.
а потому копите деньги на оригинал или покупайте новый инструмент, что чаще всего бывает разумнее.

sanya1965 написал :
а потому копите деньги на оригинал

деньги есть — смысла нету покупать за такую цену..
что самое интересное такой подшипник у Макиты в Америке — стоит 30 долларов, в России — 1000 рублей, а в грёбанной Чехии — 1800 крон ( 100 долларов )..
Новый перфоратор с таким подшипником внутри можно купить за 4000 крон ( чуть больше 200 долл. )
Выкинуть машину — жалко, а ремонтировать — нету смысла получается..

На запчасти для аналогичной. Не только подшипник может накрыться.

что самое интересное такой подшипник у Макиты в Америке — стоит 30 долларов, в России — 1000 рублей, а в грёбанной Чехии — 1800 крон ( 100 долларов )..
Новый перфоратор с таким подшипником внутри можно купить за 4000 крон ( чуть больше 200 долл. )

Купить в США/РФ и преслать в Чехию самый простой вариант. ИМХО

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Pekkonen написал :
Купить в США/РФ и преслать в Чехию самый простой вариант. ИМХО

Гы.. Написал в четверг письмо представителю Макита Чехия пану Седлачеку, типо
А какого хрена по всему миру эта деталюха стоит 30 баксов, а только в вашей Чехии 100 ? Вам , что деньги больше всех надо ??
В пятницу пришел ответ
Dobrý den,
Omlouváme se a zároveň děkujeme za upozornění.
U této položky byla cena opravena na doporučenou prodejní cenu pro zákazníka 744,-
Možno objednat u některého z našich autorizovaných prodejců.

Здравствуйте, извиняемся и одновременно благодарим за то что вы нас предупредили.У данной детали мы изменили цену на рекомендованую продажную для заказчика -744 кроны ( т.е. — скинули больше чем в два раза..стало 37 баксов..) Можете заказывать у любого из наших авторизованных продавцов..
Вот так вот..Уроды блин..
Осталось подождать пока продавцы изменят цены в прайсах и купить новый ..
Отдельное спасибо Саня1965 за то , что разубедил заниматься кустарщиной ..

Как приварить подшипник к металлу

#1 Us1981

  • Участник
  • Cообщений: 263
    • Город: Рыбинск
  • Сообщение отредактировал Us1981: 30 Июнь 2015 21:49

    #2 waha

    С макитоски деталька, приносили собутыльники-водяные.

    Варил такую ТИГом , в качестве присадки использовал надфиль. недели две походила, потом сломалась опять.

    Бармалея старший брат

    #3 Us1981

  • Участник
  • Cообщений: 263
    • Город: Рыбинск
  • #4 ЛехаКолыма

    Проще купить новую ,это намного проще чем так изгаляться,сварить и такую сталь можно ,но цена сварочного материала и последующая мех.обработка вас не обрадует, вариант ремонта тут можно рассматривать только в случае нахождения в дали от людей

    Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 01 Июль 2015 09:05

    #5 waha

    В аргоне, с последующей и предварительной обработкой (термо, мех.) можно сварить все. Но сколько это будет стоить. Просто заварить и закалить не получится. Нужно предварительно отжечь, заварить, потом закалить и нормализовать. Или низкий отпуск сделать. Кто его знает, что там нужно? И как минимум аналогичный металл на присадку надо.

    Я решил, что это углеродка и варил надфилем. И то по причине собутыльничества с счастливым обладателем и «мне нужно вчера, объект стоит». Без гарантий, точками с простывом. Дабы не отжечь. Понятное дело, насоздавал там напряжений, шо мама не горюй.

    Бармалея старший брат

    #6 psi

    Us1981, шарико подшибниковые стали не варится (по букварю)

    Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master

    #7 RWS87

    Парни, подскажите один момент. У друга есть пневматическая игрушка, мастер допустил брак и оставил свищ, через который травит воздух. Сталь с его слов — «какая-то шх». Вопрос — чем можно этот свищ заварить? Можно ли тупо заплавить ммаполуавтоматом проволокой св08г2с или нужно искать аргон и тому подобное?

    Место свища выделил синей стрелкой.

    Прикрепленные изображения

    #8 ВлаДон

    Парни, подскажите один момент. У друга есть пневматическая игрушка, мастер допустил брак и оставил свищ, через который травит воздух. Сталь с его слов — «какая-то шх». Вопрос — чем можно этот свищ заварить? Можно ли тупо заплавить ммаполуавтоматом проволокой св08г2с или нужно искать аргон и тому подобное?

    Место свища выделил синей стрелкой.

    #9 Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 478
    • Город: Красноярск
  • RWS87,можно и ПА, но лучше конечно тиг.

    Добрый день, Товарищи! Давно уже не писал сюда. Не помню на чем закончил)) Напишу о следующем этапе постройки, о раме. Закупал металл, подшипники и прочее. Варить сам не умею, да и сварочника нет, поэтому ездил к другу, с моей помощью он сварил)))

    Смотрите также

    Комментарии 80

    есть подшипники уже с обоймой и крепежными местами…

    согласен с вами, но я делаю как умею, без инженерного образования, если подшипники подведут, то буду что-то другое думать, пока машина не готова и тяжело говорить как она себя поведет. врем покажет.

    Возьми колеса лучше от скутера.

    а чем лучше? какие колеса имеешь ввиду?

    От скутера, это такой тип мопедов. Размет колес R10. Лучше тем что резина более долговечная, подшипники и подшипниковый узел крепче и сам диск прочнее.

    Подшипник приварен!хана подшипнику

    вполне возможно, но, надеюсь, для таких нагрузок и таких скоростей это будет не критично

    все хорошо но подшипник считай что кончил)

    Вбей в поиске на драйве ТАРАБАЙК там много идей почерпнеш

    привод от шуруповерта будет?

    нет, электродвигатель 24 вольта, 350 ватт.

    Можно на него посмотреть?

    Все супер! Но варить подшипники, это перебор!

    Цвет зелёный чур )

    Супер!Наверно очень хотел пацана?!-)

    Это же Уаз! :))) А я своим дочерям купил готовый электромобиль peg-perego, двухместный, конечно не такой крутой как у автора… но суть в том, что они на нем поездили совсем чуть-чуть, без желания, даже, я бы сказал их силой заставлял кататься :))) Решили что будем продавать джипа, выставил на авито, но даже не позвонил никто. И вот удача, у меня родился сын, теперь хоть он покатается.

    Творить — это состояние души. Для таких людей важен процесс, для других — купить готовое, настроенное, безопасное изделие)))

    Молодчина! Неслушай завистников. Все супер!

    Вот это я понимаю, батя, так батя!
    Отец года!

    Человек делает как может, что вы на него с этими подшипниками все одно и то же пишете, он это уже понял?!
    Человек реально что то делает, и делает с душой, а не лежит на диване!
    Молодец!
    Удачи тебе!
    Ждем завершения проекта!

    Есть мнение, что подшипники приваривать нельзя. Даже не столько нельзя, сколько это моветон. Ну примерно как купить поршкайен и поехать на нем грязь месить. И вдруг натыкаюсь я на сайте одних известных питерских товарищей, производящих разное суовое оборудование, на эту компрометирующую фотографию, на которой ажно два приваренных подшипника за раз фигурируют))

    2. Собсно подшипники эти используются при создании вот таких дверей с задрайками:

    3. Все задрайки приводятся во вращение центральной рукояткой через цепь, похожую на велосипедную:

    6. Пантографические двери:

    7. Пантографические двери прикольные и модные, но у них есть существенный недостаток- они нехило жрут место как внутри, за счет пантографа, так и снаружи, за счет неполного прилегания двери к стене:

    8. Пантографическая дверь:

    Такая пантографическая дверь стоит в районе 250 тысяч рублей, если мне не изменяет память. Вполне можно сделать самому, вот только параход недостаточных размеров для таких дверей))

    Можно ли приварить подшипник к металлу?

    Такое дело значит братва.
    Чем рельсы варят, а именно всякие железные штуковины к рельсам чем приваривать?
    Пруток железный надо к рельсам приварить 20 мм диаметр.
    Варим УОНИ постоянным током не липнет к рельсам

    Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

    Гугл говорит что именно уони и надо использовать. Но почему не липнет? Может надо зачишщать рельс тщательно?

    Но почему не липнет

    Тож варил, стреляет, горит, но вроде приваоилось, варил украинскими электродами стандарт.

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Рельс был малый, узколейка или чего еще. Точно не скажу.

    SDRIVER
    Ну а сам рельс плавиться ? Может ты не плавишь рельс, поэтому и не прилепает ?

    Походу не плавится, варю не я сам. Сварщик варит. должен вроде соображать, но чет мозги ипет типа не варится.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Рельс надо прогревать, с стеканием на привариваемый металл. Потом правда зачищать заколебался, вольфрам твердый, зачистной его слабо берет

    Может электроды не прокалены перед сваркой?

    Или сварщик рукиизжопы.

    Рельс у меня лежит горизонтально, на него сверху положен пруток.

    Рельс у меня лежит горизонтально, на него сверху положен пруток.

    Сейчас прбовали еще раз. Провариваем шов. И деталь отрывается под нагрузкой от рельсы прямо с куском рельсы. Рельса как будто крошится

    Емнип, рельса это конструкционная Сталь65.

    пруток 20 мм. сталь инструментальная марку точно не знаю

    SDRIVER
    Привари к подошве рельса

    SDRIVER
    Привари к подошве рельса

    SDRIVER
    Привари к подошве рельса

    Положим сверку швеллер П образныц и на него будем варить, а потом обвяжем вокруг рельсы

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы