Небольшие презенты на массовых мероприятиях — это уже правило делового этикета. Ведь сувенирная продукция с логотипом показала свою высокую эффективность как маркетингового инструмента и потому с удовольствием используется практически всеми крупными и не очень компаниями. Если брендинг проводили специалисты подарочных фабрик, итоговый результат по рекламе получается внушительный. В отличие от традиционных средств (печатных изданий, роликов, наружной рекламы), грамотно подобранный презент с запоминающимся изображением (кроме лого, могут быть название бренда, контакты, слоган) будет «работать» очень долго. Причем нанесенная информация во многих случаях становится доступна не только владельцу, но и всем окружающим — друзьям, семье, коллегам и просто людям на улице. Именно поэтому креативщики и идеологи, маркетологи и дизайнеры уделяют равное внимание как разработке картинки (выбор цвета, расположения, размера), так и индивидуальному подбору самого сувенира. Делают это с учетом вкусов типичных представителей целевой аудитории — для каждой социальной или возрастной группы.
Ассортимент
При выборе наиболее выигрышных решений для создания сувенирной продукции с логотипом бывает достаточно ознакомиться с каталогом подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/). Здесь можно найти готовые варианты буквально для любой жизненной ситуации:
- Подарочные наборы: дорожные, для бизнеса, с зонтами, пледами, флешками, спортивные и т. д.
- Экоподарки: флешки, ручки, посуда, канцтовары, кружки, сумки, посуда, одежда, гаджеты, блокноты, рюкзаки.
- Сувениры на заказ: аккумуляторы, часы, зонты, ежедневники и блокноты, мобильные аксессуары, вязаные изделия.
- Подарки к праздникам: Новогодние, к Дню Победы, Дню защиты детей, Дню строителя, медика, юриста и т. д.
- Промо-сувениры: светоотражатели, открывашки, магниты, брелоки, элементы брендирования (шильдик металлический, лейбл тканевый, пуллер кожаный, пряжка и др.).
Кроме готовых решений, можно подобрать понравившиеся товары и составить уникальный набор. Для оформления предлагается категория подарочной упаковки из любых материалов: картона, бумаги, текстиля, металла, дерева, пластика.
Типы печати
Для каждого изделия и мероприятия подбирают наиболее подходящую технологию нанесения изображения. Самыми востребованными считаются следующие:
- УФ-печать.
- Шелкография.
- Тампопечать.
- Вышивка.
- Сублимация.
- Лазерная гравировка.
- Флекс.
- Металлостикер.
- Надглазурная деколь.
- Цифровая печать.
- Тиснение.
Каждая методика характеризуется своей стоимостью, яркостью и четкостью картинки, долговечностью. Одни способы печати универсальны (шелкография, УФ-печать), низкозатратны и подходят практически для любых изделий. Другие (вышивка, лазерная гравировка, металлостикер) способны создавать рисунки, которые выглядят престижно и дорого, однако требуют больших вложений и потому чаще всего используются для ценных именных презентов.
Эффективный вариант
Услуги подарочных фабрик могут обойтись немного дороже самостоятельной закупки изделий с последующим нанесением печати, однако сотрудничество с профессионалами гарантирует результат по рекламе. Поэтому подавляющее большинство бизнесменов предпочитает обращаться к специалистам. В такой организации будет составлен официальный договор с указанием цен и сроков, обязательств сторон. Клиентам, ведущим оптовые закупки или сотрудничающим постоянно, могут быть предоставлены льготы: скидки и бонусы, ускоренные поставки, оплата по частям.