Что необходимо, чтоб открыть точку розничной торговли
То, насколько магазин будет успешным, насколько обретет популярность, есть следствие множества факторов. От трафика, ценообразования, ассортимента, работников залов и торгового оборудования зависит динамика развития бизнеса по розничной продаже.
Торговым оборудованием задается фоновое настроение всего магазина. Оно выступает как эстетический маркер, что задает стиль и атмосферу торговой точки.
Практические функции торгового оборудования:
- правильная презентация продукции,
- сохранность продукции,
- ускоренная продаваемость выбранных позиций,
- удобство для потребителя,
- удобство для персонала.
Торговое место должно быть таким, чтоб покупатели легко находили нужные товары. Именно удобство и визуальная привлекательность магазинного оборудования способствует росту доверия пользователей и превращению магазина в “любимый”.
Даже хороший персонал будет подобрать и удержать проще, если магазин выглядит приятно, а оборудование современное.
Кто знает все о торговом оборудовании? Те, кто занимается его производством 30 лет!
Чтоб оборудование для торговли было надежным и привлекательным, специалисты ЦМ Торгкомплект занимаются:
- Производством торгового оборудования ЦМ Торгкомплект
- Разработкой дизайна
- Конструированием мебели
- Металлообработкой
- Сваркой
- Работой с деревом и стеклом
- Облицовкой
- Сборкой
Доставка и монтаж силами компании!
Очень удобно то, что у компании есть шоурум, где собраны все варианты торговых систем для магазинов, вешала, кассовый и демонстрационные столы, вешалки-плечики. Можно рассмотреть и испытать реальные примеры того, как может выглядеть ваш магазин.
Оснащение зала торговым оборудованием – одна из главных задач еще на этапе проектирования.
Торговое оборудование может понадобиться и уже работающему бизнесу, чтобы заменить устаревшие элементы или провести полноценный ребрендинг.
Продажи продуктов питания, одежды, обуви, бытовой химии, парфюмерии, автозапчастей, строительных материалов, бытовой техники, медикаментов и других товаров требуют специально подобранного торгового оборудования.
По задачам, выполняемым различным оборудованием, его можно разделить на 3 главных вида:
- Демонстрационное. Витрины, стеллажи, шкафы, различные холодильники и морозильники, металлические корзины, прилавки…
- Для хранения. Стеллажи, различные холодильники и морозильники, бонеты…
- Для расчета. Кассовое оборудование, ленточные транспортеры, весы, оборудование для прикассовой зоны, для считывания штрих-кодов, для упаковки…
Ключевые характеристики
Торговое оборудование каждого из видов должно соответствовать определенным характеристикам, которые и важно в первую очередь учесть при подборе.
- Функциональное. Оборудование подбирается в соответствие с требованиями, что задаются категорией товара. Оптимально, когда оборудование имеет универсальные способы применения для размещения большого ассортимента товара, удобства обслуживания, удобства выбора и покупки.
- Мобильное. Предпочтительно, чтоб было возможно установить оборудование в различных форматах. Особенно это касается полок и стеллажей. Транспортировка, монтаж, демонтаж, передвижение по залу торгового оборудования должны быть максимально удобными, насколько возможно.
- Энергоэффективное. Техника последних поколений выпускается уже с учетом экономии электроэнергии, что в процессе непрерывной эксплуатации играет немаловажную роль.
- Привлекательное. Выверенный и правильный дизайн формирует в голове покупателя общее впечатление о торговой точке, которое, в свою очередь, склоняет его к повторным покупкам, лояльности, готовности проводить в торговой точке больше времени.
- Надежное. Любое оборудование требует финансовых вложений. В повседневной эксплуатации при низкокачественное быстро выйдет из строя, что повлечет дополнительные затраты на ремонт или даже покупку нового на замену.
Выбрать оптимальный вариант помогут в компании, которая возьмет на себя обязанности по подбору и поставке оборудования для вашего бизнеса. Лучше всего обращаться к профессионалам, которые имеют опыт и налаженные связи с проверенными поставщиками.
Магазинам с небольшой площадью рационально будет использовать функциональное оборудование, позволяющее демонстрировать и одновременно хранить товар. Такое оборудование бывает наиболее востребовано в магазинах, где налажена не профильная торговля, а универсальная. Подобные магазины оснащаются, обыкновенно, несколькими единицами оборудования разного типа, что позволяет более рационально употреблять все свободное пространство зала.
Эконом вариантом являются конструкции, имеющие каркас из алюминиевого профиля в сочетании или с ДСП либо с МДФ, либо со стеклом. Данное оборудование сравнительно не дорогое, но при этом оно функциональное, надежное в использовании и привлекательно собой, к тому же конструкции на основе алюминиевого профиля без труда монтируются и модифицируются.
Обзор Торговой Системы Scala для магазинов одежды, белья и аксессуаров