Что необходимо, чтоб открыть точку розничной торговли

То, насколько магазин будет успешным, насколько обретет популярность, есть следствие множества факторов. От трафика, ценообразования, ассортимента, работников залов и торгового оборудования зависит динамика развития бизнеса по розничной продаже.

Торговым оборудованием задается фоновое настроение всего  магазина. Оно выступает как  эстетический маркер, что задает стиль и атмосферу торговой точки.

Практические функции торгового оборудования:

  • правильная презентация продукции, 
  • сохранность продукции, 
  • ускоренная продаваемость выбранных позиций,
  • удобство для потребителя,
  • удобство для персонала.

Торговое место должно быть таким, чтоб покупатели легко находили нужные товары. Именно удобство и визуальная привлекательность магазинного оборудования  способствует росту доверия пользователей и превращению магазина в “любимый”. 

Даже хороший персонал будет подобрать и удержать проще, если магазин выглядит приятно, а оборудование современное.

Кто знает все о торговом оборудовании? Те, кто занимается его производством 30 лет! 

Чтоб оборудование для торговли было надежным и привлекательным, специалисты ЦМ Торгкомплект занимаются:

  • Производством торгового оборудования ЦМ Торгкомплект
  • Разработкой дизайна 
  • Конструированием мебели 
  • Металлообработкой 
  • Сваркой 
  • Работой с деревом и стеклом 
  • Облицовкой 
  • Сборкой

Доставка и монтаж силами компании! 

Очень удобно то, что у компании есть шоурум, где собраны все варианты торговых систем для магазинов, вешала, кассовый и демонстрационные столы, вешалки-плечики. Можно рассмотреть и испытать реальные примеры того, как может выглядеть ваш магазин.

Оснащение зала торговым оборудованием – одна из главных задач еще на этапе проектирования.

Торговое оборудование может понадобиться и уже работающему бизнесу, чтобы заменить устаревшие элементы или провести полноценный ребрендинг.

Продажи продуктов питания, одежды, обуви, бытовой химии, парфюмерии, автозапчастей, строительных материалов, бытовой техники, медикаментов и других товаров требуют специально подобранного торгового оборудования.

По задачам, выполняемым различным оборудованием, его можно разделить на 3 главных вида: 

  • Демонстрационное. Витрины, стеллажи, шкафы, различные холодильники  и морозильники, металлические корзины, прилавки…
  • Для хранения. Стеллажи,  различные холодильники  и морозильники, бонеты…
  • Для расчета. Кассовое оборудование, ленточные транспортеры, весы, оборудование для прикассовой зоны, для считывания штрих-кодов, для  упаковки…

Ключевые характеристики

Торговое оборудование каждого из видов должно  соответствовать определенным характеристикам, которые и важно в первую очередь учесть при подборе.

  1. Функциональное. Оборудование подбирается в соответствие с требованиями, что задаются категорией товара. Оптимально, когда оборудование имеет универсальные способы применения для размещения большого ассортимента товара, удобства обслуживания, удобства выбора и покупки.
  2. Мобильное. Предпочтительно, чтоб было возможно установить оборудование в различных форматах. Особенно это касается полок и стеллажей. Транспортировка, монтаж, демонтаж, передвижение по залу  торгового оборудования должны быть максимально удобными, насколько возможно.
  3. Энергоэффективное. Техника последних поколений выпускается уже с учетом экономии электроэнергии, что в процессе непрерывной эксплуатации играет немаловажную роль.
  4. Привлекательное. Выверенный и правильный дизайн формирует в голове покупателя общее впечатление о торговой точке, которое, в свою очередь, склоняет его к повторным покупкам, лояльности, готовности проводить в торговой точке больше времени. 
  5. Надежное. Любое оборудование требует финансовых вложений. В повседневной эксплуатации при низкокачественное быстро выйдет из строя, что повлечет дополнительные затраты на ремонт или даже покупку нового на замену. 

Выбрать оптимальный вариант помогут в компании, которая возьмет на себя обязанности по подбору и поставке оборудования для вашего бизнеса. Лучше всего обращаться к профессионалам, которые имеют опыт и налаженные связи с проверенными поставщиками.

Магазинам с небольшой площадью рационально будет использовать функциональное оборудование, позволяющее демонстрировать и одновременно хранить товар. Такое оборудование бывает наиболее востребовано в магазинах, где налажена не профильная торговля, а универсальная. Подобные магазины оснащаются, обыкновенно, несколькими единицами оборудования разного типа, что позволяет более  рационально употреблять все свободное пространство зала.

Эконом вариантом являются конструкции, имеющие каркас из алюминиевого профиля в сочетании или с ДСП либо с МДФ, либо со стеклом. Данное оборудование сравнительно не дорогое, но при этом оно функциональное, надежное в использовании и привлекательно собой, к тому же конструкции на основе алюминиевого профиля без труда монтируются и модифицируются.

Обзор Торговой Системы Scala для магазинов одежды, белья и аксессуаров

Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.