Как привлечь подписчиков на Яндекс Дзен – эффективный кейс
До недавнего времени, когда на ресурсе Яндекс Дзен функционировала рекомендательная лента, заинтересовать аудиторию с дальнейшей подпиской было не очень сложно. Нужно было выполнить такие действия:
- подготовить контент хорошего качества;
- попасть в тему, которая чаще читается;
- разработать качественную обложку;
- создать цепляющий заголовок.
Если вы хотите получить продвижение в ЯндексДзен и других соцсетях, обращайтесь сюда: https://doctorsmm.com/. Специалисты выполняют свою работу на высоком уровне качества. Стоимость услуг вполне доступная.
Сейчас ленту отключили. Пользователям видно лишь наполнение рекламой и контент каналов, на которые они подписаны. Работа авторов усложняется, тем более на новых каналах. На Яндекс Дзен все же сохранились блоки тех каналов, которые рекомендованы к просмотру. К сожалению, слабость алгоритмов приводит к тому, что подборки предлагаются не совсем те, которые интересуют пользователей. Администрация ресурса планирует усовершенствование алгоритма, обещает, что будет включена новая функция по репостам, то есть будет возможность поделиться публикациями.
Способы добавить подписчиков на Яндекс Дзен — 3 варианта
В данном случае стоит выделить такие варианты:
- Рассылки в социальных сетях. Хороший метод – размещение ссылок на свой Дзен-канал по социальным сетям. Создание постов-приглашений к подписке с отправлением клиентам и читателям. Чтобы подтянуть какой-то процент аудитории на канал, создайте контентный пост, содержащий ссылки на написанные тексты в Яндекс. Дзен. Также необходимо позаботиться о добавлении кнопки Дзен на каналы и сайт.
- Поиск. Посредством индексации контент из Дзена попадает в общую выдачу поиска. Это можно использовать для привлечения поискового органического трафика для ваших текстов. Проведите СЕО-оптимизацию текстов. Обязательны планирование структуры, грамотная подборка ключевиков. Нужно отредактировать фразы посредством сервиса Wordstat.
- Реклама на каналах. Следует подобрать каналы, имеющие широкую аудиторию, где публикуются статьи на аналогичеые темы. Там следует договориться об интеграции, конечно же, платной. Коллеги будут размещать материал партнера. Статья автоматически попадает в ленту подписчиков автора-партнера.
В настоящее время Дзеном проводится активное привлечение на ресурс блогеров, которые находились в заблокированных социальных сетях. У них аудитория достаточно обширная. Эти читатели попадают на Дзен. Для рекламных интеграций работает такая же схема, как и у блогеров. Пользователь оплачивает пост, автор дает рекомендации канала в своих публикациях.