Полировочный круг для дрели

Полировочный круг для дрели

Сообщества › Мойдодыр › Блог › Абразивная Полировка Дрелью

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.

Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…
И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.

Из расходников мне понадобилось:

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

Я думаю стоить упомянуть что производить полировку на раскалённом солнце не рекомендуется, потому как при полировке ЛКП итак подвергается высоким температурам. Поэтому рекомендую полировать машину в не солнечную погоду или просто в тени.

Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

Далее желательно кузов обработать обезжиривающим составом. Это может быть разбавленный «Уайт спирт» или специальное средство — Обезжириватель W900 APP 1 л. Этот состав убирает грязную пленку с кузова, хорошо очищает от различных мелких пятен и подготавливает кузов для нанесения полироли. После обработки кузова — полироль будет дольше держаться и сохранять кузов от вредного воздействия окружающей среды.

На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)

Полировать кузов нужно небольшими частями, потому как паста сохнет достаточно быстро и пока вы будете полировать капот, паста на крыше уже высохнет и загрубеет.
Я решил что начну с багажника и пойду по кругу (против часовой стрелки) постепенно полируя каждый элемент.

Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).
Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.

Полировочные круги на дрель в Москве

  • Насадки и наборы для электроинструмента
  • Шлифовальные круги
  • Полировальные машины
  • Шлифнасадки и аксессуары

Набор полировальных насадок 125 мм 7 шт Зубр 3591-125-H7

Насадка для дрели и УШМ с липучкой, 150 мм, твердая MATRIX (76231)

Полировальный круг Энкор 20587

Полировальная машина ЗУБР ЗПМ-240

Насадка для дрели полировальная войлочная 50х25х6мм

Насадки полировальные для дрели и УШМ ЗУБР «эксперт» набор, 115мм, 7шт

Полировальный круг Hammer 227-015 125 мм 1 шт

Круг полировальный 125х16 мм для дрели Hammer Flex, 227-021, 62197

Войлочный круг для дрели Автоdело 44059 13927

Полировальный круг Hammer 227-013 150 мм

Полировальный круг PRO.STO JH-007-6CMO 150 мм 1 шт

Полировальный круг PRO.STO JH-004-6F 150 мм 1 шт

Полировальный круг Hammer 227-006 125 мм 1 шт

Полировальные насадки для дрели Зубр 3591-115-H7

Полировальный круг на липучке FIT 39648 125 мм 1 шт

Полировальный круг Hammer 227-011 115 мм

Полировальный круг на липучке SKRAB 35540 125 мм 1 шт

Полировальный круг PRO.STO JH-007-7F 180 мм 1 шт

Насадка для дрели и УШМ с липучкой, 150 мм, твердая, MATRIX, 76231

Полировальный круг Hammer 227-007 150 мм

Насадки полировальные для дрели и УШМ ЗУБР «эксперт» набор, 125мм, 7шт

Насадка полировальная для дрели желтая

Круг АвтоDело 44060 60 мм

Полировальный круг Torso 1404135 150 мм

Круг полировочный Uspex фетровый для дрели 115мм

Полировальный круг на липучке 3M 50388 150 мм 1 шт

Полировальный круг PRO.STO JH-007-7CMO 180 мм 1 шт

Полировальный круг SKRAB 35567 150 мм 1 шт

Полировальный круг Hammer 227-018 125 мм 1 шт

Полировальный круг SKRAB 35563 125 мм 1 шт

Полировальный круг Hammer 227-009 125 мм 1 шт

Полировальный круг AnroKey AAR-PV1251 125 мм

Насадка полировальная под липучку, 125 мм, натуральная шерсть

Полировальный круг PRO.STO JH-007-6F 150 мм 1 шт

Полировальный круг на липучке SKRAB 35553 125 мм 1 шт

Полировальный круг SKRAB 35521 200 мм 1 шт

Fine Cut Pad — полировальный круг 126 x 23 mm

AUTECH Насадки-удлинители для полировальных машин

Полировальный круг ПРАКТИКА 779-738 125 мм 1 шт

Полировальный круг на липучке Makita D-15637 100 мм 1 шт

Полировальный круг FIT 39613 125 мм 1 шт

Полировальный круг 76 x 23 mm

Круг полировальный Wavy black 150 мм

Полировальный круг на липучке Torso 4382761 125 мм 9 шт

Полировальная насадка из поролона ЗУБР 150 мм, для электродрели и УШМ 3592-150 Профессионал

Полировальный круг Torso 1997979 125 мм 1 шт

Насадка для полировки на дрель

Презентабельность и красота автомобиля заботит хозяина не меньше, чем проблемы с электроникой или мотором, поэтому полировку кузова машины делают тщательно и регулярно. Правильно подобранная насадка для полировки на дрель сможет бережно произвести работу, получив в конечном счете отличный результат.

Бережно произвести работу сможет правильно подобранная насадка на дрель

Полировочные насадки на дрель: виды

Полировальная насадка на дрель бывает нескольких видов:

  1. Войлок. Эта насадка выглядит как круги разного диаметра из войлока. Она необходима для очищения и других подготовительных работ непосредственно передполировкой и после неё.
  2. Насадка из овчины. Эффективно завершает полировальный процесс, придавая финишный зеркальный блеск.
  3. Насадки из ткани или кожи. Ими отлично можно очистить кузов или стекло перед полировкой, они подходят для полировки в недоступных местах и на неровных акриловых и лакокрасочных поверхностях. Кожаные круги более мягкие и идеально подойдут для бережной обработки кузова автомобиля.
  4. Поролоновые насадки. Чем мелкозернистее ячеечки на поролоне, тем мягче и деликатнее будет полировка.

Для начала работы понадобится не только насадка полировочная на дрель, сам электроинструмент, но и специальное средство, которое наносится на поверхность для закрепления блестящего результата.

Преимущества и недостатки

Выбирая полировочный круг на дрель, надо разбираться в их достоинствах и недостатках.

При выборе насадки на дрель необходимо знать их преимущества и недостатки

Сначала рассмотрим основные преимущества и недостатки поролоновых дисков:

  • поролоновые круги сильно нагреваются на поверхности и расходуют большое количество полировочной пасты;
  • к плюсам можно отнести большой выбор и низкую цену.

Для сравнения предоставим минусы и плюсы насадки из овчины:

  • эффективное удаление царапин, небольшой расход полировочной пасты и не нагревают поверхность;
  • не подходят для финишного процесса, оставляют на поверхности мелкие царапинки и разводы;
  • высокая стоимость и маленький ассортимент.

Подготовительный этап

Перед началом работы надо подготовить необходимые инструменты и вымыть, высушить автомобиль. Далее необходимо очистить следы от насекомых и битумные пятна специальным средством.

Полировку кузова дрелью не стоит проводить на улице, чтобы не получить дефекты. Помещение для работы одно быть оснащено вентиляцией и хорошим светом, чтобы не упустить маленькие царапинки и шероховатости.

Поролоновая насадка на дрель для полировки авто

Как полировать машину дрелью?

Полировку с помощью дрели нежелательно проводить в жаркий день, если работа проходит на улице. Лакокрасочное покрытие может нагреться, поэтому надо ставить машину так, чтобы солнечные лучи на неё не попадали.

Процесс работы:

  1. Кузов надо обработать любым средством, растворяющий жир, и нанести полировочную пасту на поверхность небольшими порциями. Начинать работу лучше всего с багажника и двигаться к капоту.
  2. Сначала подойдёт войлочный круг. Надеть насадку для полировки авто на дрель и выставить инструмент на 1300-1700 оборотов, двигаясь горизонтальными и вертикальными линиями. Нельзя сильно нажимать на дрель, иначе есть риск повредить лакокрасочное или акриловое покрытие.
  3. Остатки полировочного средства удалить влажной губкой или тряпкой.
  4. Далее можно приступать к мягкой полировке поролоновым кругом.

По окончанию полировочного процесса нанести средство для придания финишного блеска и вытереть его сухой тряпкой из микрофибры.

Создание насадок самостоятельно

В домашних условиях реально сделать самостоятельно шлифовальный круг из фетра или войлока. Для материала подойдут старые валенки или фетровая ткань. Для насадки необходимо около 50-250 мм материала.

Последовательность действий:

  1. Важно аккуратно склеить заготовки для круга. Их надо склеить клеем, не доходя до краев, иначе при полировке засохший клей повредит поверхности.
  2. Промазанные части будущей насадки соединить и плотно прижать до полного высыхания клея.
  3. В центре заготовки сделать отверстие необходимого диаметра для насаживания на электроинструмент.
  4. В отверстии закрепить небольшой стержень, чтобы было легко одевать и снимать с дрели.

После полировки желательно наклеить в автосервисе защитную плёнку, так царапин и сколов на кузове практически не будет.

Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами. Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур. Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.

Материалы кругов

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

  1. Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
  2. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
  3. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
  4. Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
  5. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.

Другие виды

При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.

Основной недостаток шерстяных насадок – на них остаются круговые следы. При работе с такими дисками понадобится больше абразивной пасты. Однако не все изделия из шерсти предназначены для жесткого абразивного воздействия.

Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.

Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:

  • сфера применения;
  • диаметр;
  • тип профиля;
  • зернистость;
  • степень мягкости;
  • толщина.

Наиболее распространенными являются полировальные круги 3M. Изделия этого производителя служат по нескольку лет.

Жесткость кругов

Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:

  • белый – высокая жесткость;
  • оранжевый – диски универсального назначения;
  • черный – самые мягкие насадки.

Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.

Выбор пасты также влияет на качество конечного результата. При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить.

Подбор по типу полировки

Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.

Для фар

Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.

При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.

Для металла

Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:

  • овчинные;
  • хлопчатобумажные;
  • суконные;
  • бязевые;
  • меховые;
  • сизалевые

Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.

Для нержавеющей стали

Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.

После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:

  • P320;
  • P600;
  • P800.

При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.

Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.

Для стекла

Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:

  • зеленый – круги для грубой обработки;
  • голубой – подходит для царапин средней глубины;
  • коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
  • голубыми и зелеными дисками;
  • белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.

Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.

Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.

Для дерева

  • войлочные;
  • со сменной наждачкой;
  • матерчатые;
  • губчатые.

Материал выбирают в зависимости от поверхности.

Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.

Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.

Как сделать своими руками

Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.

Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.

Самодельная насадка (круг) на дрель для полировки

Если хозяин автомобиля желает, чтобы поверхность его стального коня ярко блестела, ему необходимо произвести полировку кузова. Выполнить данную процедуру можно в домашних условиях. Для нее необходимы специальный полировочный круг на дрель и сам электрический инструмент.

  • Ассортимент насадок
  • Разновидности форм
  • Жесткость кругов
  • Создание насадок своими руками
  • Нюансы применения
  • Полировка кузова
  • Применение полировочного круга
  • Материалы для обработки кузова авто

Ассортимент насадок

Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:

  • лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
  • плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).

Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.

Разновидности форм

Полировальная насадка на дрель в основном имеет форму круга или конуса. Ими часто дополняют полироли. Они обеспечивают сохранение внешнего вида и технических характеристик транспортного средства.

Жесткость кругов

Мягкость полировальной пасты диктует выбор круга, выполненного из поролона либо войлока с разной степенью жесткости. Фирмы-изготовители продают круги разных цветов, что соответствует их жесткости:

  • самый мягкий имеет черный цвет;
  • универсальный — оранжевого цвета;
  • жесткий — белого цвета.

Создание насадок своими руками

Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.

Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону. На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба. Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.

Нюансы применения

Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.

Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.

Полировка кузова

Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.

До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.

Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:

  • небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
  • наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
  • потускневшем слое краски;
  • появлении зернистости и потеков эмали.

Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.

Материалы для обработки кузова авто

Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:

  • поролон;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальный состав;
  • байка;
  • полироль.

Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.

Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.

Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.

Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.

Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.

Лайфхак-полировальные круги для дрели

Найдены возможные дубликаты

Поцарапал ногу вилки на велосипеде, и после шкурки надо было заполировать.

Была только дрель, посему искал бюджетное решение для нее и охренел от цен за простую насадку для полирования на дрель + круг из войлока.

В итоге купил. ножки для мебели из войлока! Как раз там гвоздик и кружок из пластика, к которому уже приклеен войлок)

В итоге за пакетик из 4-ех штук заплатил 32 рубля, отлично отполировал))
Такой вот хак для вас)

Можете фото ножек скинуть?

Спасибо. Отполировал. Было легко.

Тебе надо или для друга?

Один в один, как у меня

Или реально фото надо?)

Я по другому сделал, взял болт с гайкой, одел кусок войлока, гайку закрутил. Профит

А я просто покупаю войлок на отрез в магазине технических материалов

Это ковролин, бро. И полировать им намного хуже, чем войлоком.

Ну, можно же купить войлочный коврик)

ВОйлок дороже- ибо натуралка; ковролин — дешев, ибо тот же пластик.

У Вас оче красивый кот. 🙂

Такой же шуруповерт дома лежит, у него корпус сломан, но он работает, могу отдать с аккумами и зарядкой

Могу и в Мск передать, туда часто из Костромы ездят

У вас личка закрыта

Буду рад, ибо без инструмента тут живу курьером)

и старые валенки

Ещё лайфхак: откручиваете круг, покупаете щётку для ванной круглой формы, делаете в ней отверстие и накручиваете вместо круга. Ванная блестит за 5 минут обработки суржей и дрелью. Не благодарите.

респект за ЗУБРовскую 14.4 Ли

Интересный пост!
Слушайте,вот есть вопрос в тему. Чем можно отполировать пластик, не прибегая к суровой химии,вроде всяких 3М, которые хрен отыщешь?
Заранее спасибо :3

Дихлорэтан большинство пластиков растворяет. Метод полировки пластика растворителем поищи в гугле, я не углублялся в эту тему.

недостаточно данных. Что за пластик, наличие рисунка? Ровную абску можно тупо залить ацетоном с растворенной в ней абс того же цвета.

Ну,там достаточно мягкий такой пластик,для защиты дисплея..
Я вот насчёт такого устройства имею в виду. Он похож на тот,который обычно в тачах телефонов используют.. Надеюсь,внятно объяснил 😀

У русских людей есть слово — «совет», а не лайфхак ..

Что ты будешь полировать войлочным ковром? Продаются специальные липучки шлифовальные.

Как сверлить стену без пыли и без помощника? Насадка на пылесос из мусора за 5 минут 🙂

Наверняка многие видели или имеют в хозяйстве подобную насадку на пылесос для сверления. Она присасывается к стене и можно спокойно работать перфоратором — вся пыль уходит в пылесос. Но стоят они в интернете от 400 руб. до 2000р. (у керхера). Я сделал её на коленке буквально из мусора и работает она не хуже 🙂 Под фото описание процесса текстом и видео с процессом и небольшим испытанием в конце ролика.

В обычной крышке выгрыз 2 дырки. Да, да — пока это именно дырки, а не отверстия. Одна чуть побольше, вторая чуть меньше. Вокруг большей дырки немного зашкурил.

Дырку, что поменьше, превратил в отверстие с помощью напильника (на самом деле дремеля, но неважно). Отрезал разогретым ножом горлышко от пластиковой бутылки и приклеил его сверху на второе отверстие.

Теперь на край крышки нужно приклеить какую-нибудь резинку или уплотнитель. У меня ничего похожего не нашлось и я просто нанёс по периметру термоклей.

Затем взял обрезок какой-то гофры, которая подходила по диаметру и намотал на оба конца немного изоленты. Одним концом гофру вставил в горлышко, вторым в трубу пылесоса (это видно на заглавной фото 🙂

Как работает? Намечаем на стене отверстие и включаем пылесос. Подносим к стене приблуду эту и она присасывается. Отверстие в крышке само собой надо совместить с намеченным отверстием. Сверлим без пыли. Как только выключим пылесос, насадка естественно сама и отвалится. Ниже видео.

Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.