Замена датчика регулятора холостого хода ВАЗ инжектор

Приветствую. Недавно срочно нужно было поехать по своим делам, как обычно прогрел машину, собрался ехать и тут движок заглох. Заводиться и тут же глохнет, завожу опять поддавая газа, но все равно глохнет. Время было позднее, но ехать все равно нужно и принялся диагностировать.
Ну диагностика примитивна, по очереди отключал датчик расхода воздуха, датчик положения фаз, датчик положения коленвала, но ничего не помогло, симптомы все те же.  Остался датчик положения заслонки и регулятор ХХ и тут собака зарыта, заглянул за узел дроссельной заслонки, а там рассыпавшийся датчик ХХ. Три заклепки выскочили как то с корпуса, задняя крышка с клемником висит и на ней шаговый моторчик.
Пробовал собрать обратно все, но ничего не получилось. Мучался пока не оторвал проводки к моторчику и на этом все потерянно, надо менять датчик. Но ехать то надо и тут придумал, что датчик раскрыт и значит есть подсос воздуха. Закрыв датчик без внутренностей и попробовал завестись, машинка завелась бодро, но обороты больше 1500 и не падают.
Высокие обороты без датчика ХХНу поехал, добрался благополучно, неудобство от высоких оборотов когда нужно ехать медленно, но все равно как крайний вариант выручило.


Прошло пару дней и купил новый датчик можно заняться заменой. Для этого понадобиться ключ на 13, а лучше головка с удлинителем и крестовая отвертка.
Раскручиваю две гайки крепящие корпус дроссельной заслонки
Крепление дроссельной заслонки
Крепление дроссельной заслонки
Теперь нужно раскрутить хомут на патрубке на крышке головки цилиндров и оттянуть немного дроссельную заслонку вбок
Открутить хомут на патрубке
Узел дроссельной заслонкиНу вот и добрался до датчика, спасибо конструкторам, что бы выкрутить два винта отверткой, нужно снять целый узел. Короче вот старый корпус  датчика, как рассыпался ума не приложу, брак что ли
Старый датчик РХХ
А вот новый купленный датчик, стоит он у нас в Керчи 550 рублей
Новый датчик РХХА вот он же уже на своем месте. Устанавливал датчик предварительно протерев посадочное место, так же смазал слегка маслом резинку на датчике, что бы она легла четко не закусивши.
Новый датчик РХХ на дроссельном узле
Собрал все на место и завел машину. Первый признак исправности это то что обороты уже на положенных 1200, а после прогрева упали на положенные 850.
Нормальные обороты для прогрева двигателя
Единственный момент который не удовлетворяет это  то что горит чек. По хорошему у датчика РХХ нет обратной связи и чек не должен был бы гореть, но ведь я запускал двигатель без датчиков и теперь он будет гореть до сброса.  Да бы не ехать на СТО и не сбрасывать ошибки, просто снял массовую клему на пять минут и вопрос закрылся.

Вот такая вот история замены датчика, а если вам нравиться моя работа, подпишитесь на обновления в Вконтакте или Одноклассниках и будьте всегда в курсе
Удачи вам и меньше поломок

С ув. Эдуард

12345
Загрузка...

Распродажа на АлиЭкспресс. Успей купить дешевле!

Понижающий Dc-Dc преобразователь XL4016

Понижающий Dc-Dc преобразователь XL4016

Характеристики:

Ток(макс) 5А(8А)

Вх. напряжение 4-40V

Вых. напряжение 1.25-36V

Макс. мощность 200 Вт КПД: 94%

Размер: 61*41*27 мм

Цена: 251руб.

2 комментариев для “Замена датчика регулятора холостого хода ВАЗ инжектор”

  1. Это по своей сути не датчик, а исполнительное устройство!
    Датчик — он дает сигнал, а это отрабатывает команду от ЭБУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Вы все купили для нового проекта? Пора закупиться, пока подешевело

Понижающий Dc-Dc преобразователь LM2596

Понижающий преобразователь LM2596

Характеристики:

Ток(макс) 2А(3А)

Вх. напряжение 3.2-40V

Вых. напряжение 1.25-35V

КПД: 92%

Цена: 55 руб.