Приветствую. Недавно срочно нужно было поехать по своим делам, как обычно прогрел машину, собрался ехать и тут движок заглох. Заводиться и тут же глохнет, завожу опять поддавая газа, но все равно глохнет. Время было позднее, но ехать все равно нужно и принялся диагностировать.
Ну диагностика примитивна, по очереди отключал датчик расхода воздуха, датчик положения фаз, датчик положения коленвала, но ничего не помогло, симптомы все те же. Остался датчик положения заслонки и регулятор ХХ и тут собака зарыта, заглянул за узел дроссельной заслонки, а там рассыпавшийся датчик ХХ. Три заклепки выскочили как то с корпуса, задняя крышка с клемником висит и на ней шаговый моторчик.
Пробовал собрать обратно все, но ничего не получилось. Мучался пока не оторвал проводки к моторчику и на этом все потерянно, надо менять датчик. Но ехать то надо и тут придумал, что датчик раскрыт и значит есть подсос воздуха. Закрыв датчик без внутренностей и попробовал завестись, машинка завелась бодро, но обороты больше 1500 и не падают.
Прошло пару дней и купил новый датчик можно заняться заменой. Для этого понадобиться ключ на 13, а лучше головка с удлинителем и крестовая отвертка.
Раскручиваю две гайки крепящие корпус дроссельной заслонки
Теперь нужно раскрутить хомут на патрубке на крышке головки цилиндров и оттянуть немного дроссельную заслонку вбок
А вот новый купленный датчик, стоит он у нас в Керчи 550 рублей
Собрал все на место и завел машину. Первый признак исправности это то что обороты уже на положенных 1200, а после прогрева упали на положенные 850.
Единственный момент который не удовлетворяет это то что горит чек. По хорошему у датчика РХХ нет обратной связи и чек не должен был бы гореть, но ведь я запускал двигатель без датчиков и теперь он будет гореть до сброса. Да бы не ехать на СТО и не сбрасывать ошибки, просто снял массовую клему на пять минут и вопрос закрылся.
Вот такая вот история замены датчика, а если вам нравиться моя работа, подпишитесь на обновления в Вконтакте или Одноклассниках и будьте всегда в курсе
Удачи вам и меньше поломок
С ув. Эдуард