Насос для перекачки топлива своими руками
Насос для перекачки топлива своими руками
Насос для перекачки топлива из бочек, канистр (Самопальная приблуда)
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
- 07.03.2011
Так как частенько соляра прежде чем попасть в бак моей машины сначала попадает в канистры , то столкнулся с проблемой попадания в них некоторого количества грязи и воды. Возможности отстаивать нет. Просто соляра обычно ночует в канистрах полсуток, а потом я ее заливаю в бак. Толку от такого «отстоя» мало, особенно когда топливо выливается прямо из корла канистры. Вот и решил сделать себе перекачивалку.
Взял бэушный выброшеный бензонасос, который уже не создавал необходимого давления на машине, приделал штекер питания для прикуривателя и кусок шланга с обычным фильтром.
Благо-в салоне есть разъемы прикуривательские возле задней двери — подключаться очень удобно. А дальше все ясно из фото. 20 литров перекачивается за минут 12-15, в зависимости от мороза. И не надо в костюмчике при галтусе на ветру возиться с вонючей канистрой. Пока топчуся вокруг машины, чищу снег, прогреваю — канистра опустошается сама.
Мастер советчик
- 07.03.2011
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
- 07.03.2011
volter220
Мастер советчик
- 07.03.2011
ten70
Оракул
- 07.03.2011
Vit_Al
местный
- 07.03.2011
leopoldas
Мастер советчик
- 07.03.2011
самый радикальный выход, это купить рециркуляционный насос ОЖ от ГАЗели, я в Литве платил 33 евро примерно. чтобы привести в действие, нужно в него затянуть топливо, т.к. он не само закачивающий, и в розетку от 12в. 4-5 мин 20 литров как с куста
этаким способом выкачиваем из галакси саляру из бака, 75 литров максимум что удовалось.
но и еще замечание не большое, если каждый день качать таким насосом, то нужно подзарядка аккума, а то садится малеха, особенно при морозах
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
- 24.03.2011
+1 особенно про вероисповедание
а задумка хорошая, осталось раздабыть старый топливный насос.
alx75
Мастер советчик
- 25.03.2011
volter220
Мастер советчик
- 25.03.2011
SergeLT-35
Мастер советчик
- 28.03.2011
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
- 29.03.2011
У каждого свой образ и пульс жизни. Могу тебе только посочуствовать
А вот мне хватает времени (тем более описаное в первом моем посте приходится делать разок в неделю) выйти из подъезда, включить перекачку, занести мусор на мусорку, поболтать с мужиками, дать советы дочке друга- начинающей водительнице, погладить соседского пса, оглядеть свой Гэлакси, навести порядок в салоне после рыбалки, постучать по колесу, подойти к Модусу жены, полюбоваться на этого резвого дизеленка, прозванного в нашей семье Бешеной Тубареткой , далее — полюбоваться весенним небом, послушать синичек на моей кормушке. можно продолжать очень долго И вот под конец перекачки запустить на прогрев движок. Лепота — соляра, которая была высосана шлангом со дна бака грузовика, попала в мою канистру через (уже дизельный) фильтр, а не через «крутую» сетку, на которую так уповает уже второй человек в этой ветке. И в офис к нашим девушкам я зайду не пахнущий солярой, хотя самому пофиг этот аромат
Ребят, дело, конечно Ваше, но по-моему, критиковать стоит только Вредные идеи, а так моя придумка — это дело лично моего вкуса и пользу от нее или наоборот, считаю, нужно рассматривать тоже в совокупности со всеми гранями функциональности. Я думаю, инженеру придумавшему стратегический автозаправщик, который за секунды вдувает в изголодавшийся истребитель сотни литров авиакеросина не было бы так смешно, потому что не скорость в данном случае важна.
У меня пару знакомых, у которых «доноры» — эмтэзэшки и самосвалы заинтерсовались солярокачалкой, потому и решил сфоткать да тут выложить — может кому еще понравится. Я не считаю это великим изобретением, но когда увидел на работе выброшеный насос и его форму, позволяющую пролезть в горло канистры — идея его применения созрела за пару секунд. Самому мне стыдно смеятся над чужими идеями, я лучше их поддержу и полезное посоветую. Потому, после некоторых сомнений, посчитал нужным не промолчать, когда без повода —
ps забыл упомянуть тех, кто отставивает топливо в больших бочках. Не знаю каким образом перелить соляру в бак не взбаламутив её, нежели как через кран повыше дна( но тогда и бочку нужно устанавливать повыше) или, например, классически отсасывать у шланга
Насосы для перекачки топлива 12 В – нюансы выбора, порядок изготовления
Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно разделяются на две группы: с питанием 220 Вольт и с питанием 12/24 Вольта. Там где нет возможности подключиться к электрической сети питания 220 В применяют вторую группу электронасосов.
Насосом для перекачки топлива на 12/24 Вольта удобно пользоваться в полевых условиях. Такие устройства нашли широкое применение в хозяйственном использовании при заправке строительной и сельхозтехники, моторных лодок, катеров и т.д. С применением таких устройств изготовляются мобильные мини заправочные станции, для удовлетворения потребностей небольших предприятий.
Разновидности насосов для топлива
Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:
- объемные;
- динамические.
Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.
Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:
- Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
- Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
- Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
- Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
- Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
- Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.
Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:
- Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
- Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
- Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.
Топливные насосы в автомобиле
В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД (топливный насос высокого давления) для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах.
В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр (втулка) малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора – прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В:
- рядные;
- распределительные;
- магистральные.
В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.
Конструкция распределительных ТНВД различается приводом плунжера:
- привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
- привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
- привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.
Лидерами по производству ТНВД для автомобилей являются зарубежные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.
Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. В этих отопительных устройствах применяют топливные насосы ТН-7-6,8мл-24В и ТН-8-6,8мл-24В.
12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)
Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками
Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае.
Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты:
- Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
- Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
- Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
- Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
- Выключатель и возможно конденсатор.
- Шланги с соединительными штуцерами.
Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов (привод и помпа).
В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки. Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В. Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 – 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю.
Сам себе бензоколонка: как правильно перекачивать бензин
Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?
П ерекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится. Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.
Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.
Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!
Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!
Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.
Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.
Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.
Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.
Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.
Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.
В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…
Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…
Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.
Сам себе бензоколонка: как правильно перекачивать бензин
Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?
Перекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится… Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.
Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.
Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!
Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!
Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.
Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.
Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.
Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.
Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.
Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.
В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…
Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…
Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.
Насос для перекачки топлива своими руками
- Закладки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Газелевская помпа как способ залива топлива в бак
Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк:-) Авто: Nissan Terrano II td27t :
Награды: 1
Рейтинг: 2 491 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Газелевская помпа как способ залива топлива в бак
Сообщение CarON » 24 апр 2011, 20:04
Есть мысль использовать помпу электрическую газелевскую как насос для закачки топлива из 50 литр канистры в бак. Использовать помпу и 2 шланга + аккумулятор.
Ваши советы и мысли каровцы! как вам такая мысль?
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Сообщения: 2069 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: Cummins 2.8 ISF :
Награды: 1
Рейтинг: 14 169 |
Репутация: +19 |
Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 205 раз
Сообщение jeka1981 » 24 апр 2011, 20:15
Рейтинг: 15 720 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение Ренаульт » 24 апр 2011, 20:25
Сообщения: 805 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1
Рейтинг: 4 208 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза
Сообщение опер72 » 24 апр 2011, 20:28
Сообщения: 2069 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: Cummins 2.8 ISF :
Награды: 1
Рейтинг: 14 169 |
Репутация: +19 |
Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 205 раз
Сообщение jeka1981 » 24 апр 2011, 20:39
Рейтинг: 15 720 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение Ренаульт » 24 апр 2011, 21:24
jeka1981 , не,обыкновенную,газелевскую.Там же и сгорела. )Зато как маслала!
Грушей-вначале нагнетать топливо,к насосу,раз насухую не закачивает.
Мечта начинающего дальнобойщика-кировский масляный шестерёнчатый насос,который приспосабливают для перекачки соляры(а раньше ещё и откачки топлива из бензоколонки старой конструкции).
Выбор насоса для перекачки бензина и дизельного топлива
Для перекачки горючих материалов используются насосные установки разной мощности, конструкция которых рассчитана в соответствии с показаниями вязкости дизельного топлива, бензина, технического масла. Насос для перекачки бензина 12 вольт может перекачивать солярку в объеме 20−80 л в минуту.
На потребительском рынке представлены насосы для перекачки топлива от мировых брендов, обладающие техническими характеристиками, позволяющими подавать топливо на расстояние до 30 метров по горизонтали и на высоту до 2 метров. Устройство для передачи дизтоплива из хранилища в силовой агрегат бывает самовсасывающим и погружным.
Назначение перекачивающего оборудования
Компактный насос для перекачки топлива своими руками можно изготовить из любой гидравлической системы: от погрузчика, манипулятора или трактора. Прибор может использоваться в разных сферах народного хозяйства:
- Автопарк.
- Лодочная станция.
- СТО.
- Частный гараж.
Производительное устройство для транспортировки дизельного горючего мощностью 12 вольт применяется при заправке катеров, моторных лодок, воздушных судов частного аэроклуба. Наибольшей популярностью пользуются переносные устройства от известных компаний: Adam Pumps, Petroll, Piusi, Gespasa. Топливные агрегаты для перелива топлива прошли испытания в разных климатических зонах РФ, высокие показатели КПД сформированы 1 классом защиты и двигателем автоматической вентиляции.
Особенности рабочей схемы прибора
Конструкционные особенности насоса для перекачки бензина 12 вольт позволяют устанавливать устройство на горизонтальную и вертикальную поверхность резервуара, оснащать модель фильтрами, пистолетами, сепараторами, счетчиками и шлангами для горючего. В случае возникновения поломки насос для бензина 12 вольт необходимо доставить в специализированную сервисную мастерскую. При замене испорченных деталей должны использоваться только оригинальные комплектующие.
Преимущества дизельного насоса
К положительным качествам прибора для дизтоплива, керосина и бензина относится ряд особенностей, отличающих приборы от аналогов. Топливоперекачиватели специального назначения от известных компаний имеют длительный срок службы. От приборов отечественного производства отличаются:
- Ценовой доступностью.
- Качеством сборки.
- Мобильностью.
- Небольшими размерами.
- Высоким рабочим потенциалом.
Дизельный насос 12 вольт имеет надежную защиту IP 55 от взрыва, гарантию на длительный период эксплуатации, надежность и эффективность при отрицательной температуре до -30 С. Рабочие органы насоса для бензина размещены в прочном чугунном корпусе с антикоррозионным покрытием.
Вернуть в рабочее состояние силовые агрегаты (моторы) даже при низкой температуре воздуха и обеспечить полноценную функциональность прибора помогает возможность быстрой установки прибора 12 В на горловине емкости и резервный маршрут (байпас).
Бытовой прибор для перекачки горючего можно изготовить мощностью на 12, 24 и 220 V. Устройства условно разделяются на два типа:
- Объемные насосы.
- Динамические помпы.
Объемные топливные насосы для перекачки горючего в топливный бак двигателя оснащены функцией всасывания и счетчиками. Высокая производительность аппаратов обеспечивается герметичностью корпуса и разницой давления в напорных и всасывающих шлангах. К основным группам приборов относится помпа поршневого, плунжирного, диафрагменного, пластинчатого, шестеренчато-штангового и винтового типов.
Поршневые топливные насосы
Электрические устройства позволяют перекачивать топливо посредством возвратно-поступательного движения. Водяной плунжирный насос обладает высокой надежностью за счет размещения поршня внутри гильзы аппарата. Подвижный механизм не соприкасается со стенками гильзы, не изнашивается от трения.
Легкий диафрагменный топливоперекачиватель выполняет рабочие функции посредством колебания пластины под действием привода. Пластинчатый насос на электрическом приводе имеет в конструкции ротор, в процессе работы которого создается давление, прижимающее пластины к внутренней части корпуса. Компактный электронасос мощностью 12−24 В, обладает высоким КПД, реверсивным впрыском.
Динамические устройства для откачки жидкой среды подразделяются на две группы, каждая из них имеет определенные рабочие параметры и метод подачи горючего. При изучении конструкции приборов следует выделить следующие особенности:
- Опасные помпы, работающие по центробежному или осевому типу. В центробежных приборах впрыск горючего осуществляется за счет вращения механизмов. Осевой насос функционирует по принципу вентилятора.
- Помпа трения используется в химической промышленности, принцип работы агрегата основан на действии силы трения.
- Вихревой электрический прибор производит всасывание и выброс горючего из системы. К положительным свойствам помпы относится способность передачи топлива под высоким давлением, простота обслуживания, доступность запасных частей.
Заправочный топливный комплект
Представленные на потребительском рынке заправочные комплекты предназначены для подачи горючего в топливный бак двигателей транспортных средств разной категории, а также перекачки топлива в хранилища заправочных станций.
В отличие от насосов, заправочный комплект, содержащий 12 вольтовый агрегат, имеет индивидуальные конструкционные особенности модели. Рабочие характеристики устройства формируются наличием комплектующих элементов:
- Монтажных пластин.
- Шлангов.
- Заправочного пистолета.
- Счетчика топлива.
- Фильтров.
- Крепежных элементов.
Технические характеристики
Струйный насос для бензина 12 вольт, входящий в состав заправочного комплекта, имеет специфические характеристики. Технические свойства помпы для перекачки топлива формируют:
- Производительность 30−70 л/мин;
- Класс защиты IP;
- Подъем горючего на высоту до 7 м;
- Подачу на расстояние 30 м;
- Продолжительный режим работы;
- Адаптацию под все заправочные системы;
- Высокую функциональность при низкой температуре воздуха.
Промышленный и самодельный прибор для работы с дизельным топливом, керосином или бензином имеет длительный срок службы и быструю окупаемость. Кроме этого помпа для перекачки дизельного топлива, оборудованная фильтрами, подает в бак транспортного средства жидкости, очищенные от загрязняющих частиц.
Топливные насосы для перекачки топлива в дизель производятся компаниями с мировым именем: Gespasa, Adam Pumps, Petroll и Piusi. Кроме уже известных моделей насосов и комплектов, компании выпускают компактные насадочные помпы, привести в действие которые можно аккумулятором 12 В, электрической дрелью, шуруповертом или прикуривателем автомобиля.
- Адгезивные клеи промышленного применения: надежные решения для масштабных проектов
- Планетарные редукторы: принцип работы, нюансы выбора и эксплуатации
- Размеры и подключение различных видов отопительных батарей
- Основные факторы, влияющие на плодородие почвы
- Как сделать мебель для дома и дачи своими руками из профильных труб