Нужно ли промо при продвижении технических услуг?

Является ли цена товара или услуги единственным фактором, который определяет успех их продаж? Конечно, нет! В этом давно убедились аудиторы и аналитики, исследующие динамики продаж в разных отраслях на длительных временных дистанциях. Важен и вклад ценовых и неценовых факторов, причем, примерно в равных процентных долях!

Промо-маркетинг  – это одна из веток трейд-маркетинга, который направлен на формирование и стимулирование спроса конечных потребителей и посредников на продукцию производителя. Поможет в выборе и обеспечить изготовление качественной промо продукции, например, компания VIP LINE: www.vip-line.kz.

Промо-маркетинг обеспечивает решение двух целей для производителей:

  1. информирование существующих и потенциальных новых потребителей о товаре/услуге, об их свойствах, характеристиках, а дополнительно и предоставление возможности тестирования;
  2. усиление мотивации приобрести товар/услугу «здесь и сейчас» с помощью подарков, скидок, демонстрации, дегустации и др.

Товар становится все менее самодостаточным — к нему должна прилагаться сервисная составляющая (комфорт при заказе, гарантии при оформлении договоренностей, включено обслуживание на длительный период ит.д.). Промо-маркетинг в этих условиях становится все более действенным инструментом, и уже непозволительная роскошь быть самонадеянным, обходясь без него. Он позволяет получить результат в краткосрочном периоде и решить важные задачи компании в сфере маркетинга и продаж.

 Как и многие другие виды маркетинговой деятельности, он дает наилучший эффект только в случае системной работы. Обычно промо-активности объединяют две и более механик, что повышает их заметность и эффективность.

Абсолютно не важно, в какой отрасли работаете, какие масштабы вашего предприятия — с этого списка вам однозначно подойдет несколько путей применения промо.

Вид промо акций:

  • Скидки
  • Акции («2 по цене 1», «3 по цене 2» и т.п.)
  • Купоны
  • Акционная упаковка
  • Подарок
  • Набор
  • Раздача образцов (сэмплинги)
  • Предоставление возможности попробовать
  • Специальная упаковка
  • Геймификация
  • Мгновенный выигрыш
  • Лотереи и конкурсы
  • Клубные программы
  • Кросс-маркетинг
  • Благотворительные акции
  • Мероприятия в точках продаж
  • Временные промо-зоны и POS-материалы

Самый понятный и простой в организации вид промо акций — использование принтов с названием вашей компании и контактными данными. Каждый раз, когда представляете свой продукт или уже при оплате заказчиком выполненной вами услуги, обязательно приложить к товару или передать с чеком подарочные аксессуары (например, чем крупнее чек заказа, тем ценней будет подарок).

В зависимости от того, какую продукцию представляете, возможным представляется делать фирменный принт непосредственно на ней.

Важно! Выбирайте тщательно поставщика, у которого будете заказывать промо-продукцию. Пусть это просто ручка или наклейка на холодильник — все должно быть выполнено аккуратно и работать исправно, так как это — частица вашей репутации.

Рекламно-производственная компания «Vip Line» работает на рынке сувенирной продукции Казахстана с 2004 года и является многолетним лидером на рынке полиграфических услуг. Собственная производственная база обеспечивает исполнение любого вашего заказа в точности и в короткие сроки. 

VIP LINE производит качественную и долгосрочную печать под заказ фактически на любом носителе:

  • Ежедневники, книги, блокноты, ручки
  • Бланки и визитки
  • Пластиковые карты
  • Упаковки и обложки
  • Тематические и корпоративные подарки
  • Одежда  и игрушки
  • Зонты и сумки
  • Посуда для дома и похода
  • Электроника и бытовая техника 
  • Награды

Нет в списке продукта необходимого вам? Бесплатные консультации и подбор решений по контактам на сайте VIP LINE !

Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.