Нужно ли промо при продвижении технических услуг?
Является ли цена товара или услуги единственным фактором, который определяет успех их продаж? Конечно, нет! В этом давно убедились аудиторы и аналитики, исследующие динамики продаж в разных отраслях на длительных временных дистанциях. Важен и вклад ценовых и неценовых факторов, причем, примерно в равных процентных долях!
Промо-маркетинг – это одна из веток трейд-маркетинга, который направлен на формирование и стимулирование спроса конечных потребителей и посредников на продукцию производителя. Поможет в выборе и обеспечить изготовление качественной промо продукции, например, компания VIP LINE: www.vip-line.kz.
Промо-маркетинг обеспечивает решение двух целей для производителей:
- информирование существующих и потенциальных новых потребителей о товаре/услуге, об их свойствах, характеристиках, а дополнительно и предоставление возможности тестирования;
- усиление мотивации приобрести товар/услугу «здесь и сейчас» с помощью подарков, скидок, демонстрации, дегустации и др.
Товар становится все менее самодостаточным — к нему должна прилагаться сервисная составляющая (комфорт при заказе, гарантии при оформлении договоренностей, включено обслуживание на длительный период ит.д.). Промо-маркетинг в этих условиях становится все более действенным инструментом, и уже непозволительная роскошь быть самонадеянным, обходясь без него. Он позволяет получить результат в краткосрочном периоде и решить важные задачи компании в сфере маркетинга и продаж.
Как и многие другие виды маркетинговой деятельности, он дает наилучший эффект только в случае системной работы. Обычно промо-активности объединяют две и более механик, что повышает их заметность и эффективность.
Абсолютно не важно, в какой отрасли работаете, какие масштабы вашего предприятия — с этого списка вам однозначно подойдет несколько путей применения промо.
Вид промо акций:
- Скидки
- Акции («2 по цене 1», «3 по цене 2» и т.п.)
- Купоны
- Акционная упаковка
- Подарок
- Набор
- Раздача образцов (сэмплинги)
- Предоставление возможности попробовать
- Специальная упаковка
- Геймификация
- Мгновенный выигрыш
- Лотереи и конкурсы
- Клубные программы
- Кросс-маркетинг
- Благотворительные акции
- Мероприятия в точках продаж
- Временные промо-зоны и POS-материалы
Самый понятный и простой в организации вид промо акций — использование принтов с названием вашей компании и контактными данными. Каждый раз, когда представляете свой продукт или уже при оплате заказчиком выполненной вами услуги, обязательно приложить к товару или передать с чеком подарочные аксессуары (например, чем крупнее чек заказа, тем ценней будет подарок).
В зависимости от того, какую продукцию представляете, возможным представляется делать фирменный принт непосредственно на ней.
Важно! Выбирайте тщательно поставщика, у которого будете заказывать промо-продукцию. Пусть это просто ручка или наклейка на холодильник — все должно быть выполнено аккуратно и работать исправно, так как это — частица вашей репутации.
Рекламно-производственная компания «Vip Line» работает на рынке сувенирной продукции Казахстана с 2004 года и является многолетним лидером на рынке полиграфических услуг. Собственная производственная база обеспечивает исполнение любого вашего заказа в точности и в короткие сроки.
VIP LINE производит качественную и долгосрочную печать под заказ фактически на любом носителе:
- Ежедневники, книги, блокноты, ручки
- Бланки и визитки
- Пластиковые карты
- Упаковки и обложки
- Тематические и корпоративные подарки
- Одежда и игрушки
- Зонты и сумки
- Посуда для дома и похода
- Электроника и бытовая техника
- Награды
Нет в списке продукта необходимого вам? Бесплатные консультации и подбор решений по контактам на сайте VIP LINE !
- Бетон в Чехове: решение для вашего строительства
- Эффективное решение проблемы теплопотерь: утепление ППУ
- Резиновое покрытие: идеальное, долговечное и безопасное
- Строительный подъёмник ножничного типа: выбор, применение и преимущества
- Эффективная вентиляция в Саранске: как обеспечить комфорт и свежий воздух в доме