Пневмоцилиндр своими руками

Пневмоцилиндр своими руками

можно ли сделать гидроцилиндр

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

Не только можно а даже нужно.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

А вы посчитайте затраты, чтоб его переделать, я думаю смысла нет заморачиваться. Купите б/у на разборке, если новый дорого стоит.

у меня есть 6 стоек вот и подумал

А вы посчитайте затраты, чтоб его переделать, я думаю смысла нет заморачиваться. Купите б/у на разборке, если новый дорого стоит.

Если есть доступ к токарному станку то, думаю, не проблема. У самого есть потребность изготовить двоштоковый гидроцилиндр для гидрообьёмного рулевого управления на основе штоков от стоек автомобиля, продумал технологию, но не доходят руки, занятые другими работами. На металоломе таких гидроцилиндров просто нету.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

у меня есть 6 стоек вот и подумал

Сделать можно если не все, то многое. По поводу цилиндра: сделать можно но достаточно геморно. Довелось недавно укорачивать цилиндр от 2ПТС4, укоротить то укоротил но вылезла проблемма — не могу найти ремкомплект для него. Так могет быть и в вашем случае. Так что проще действительно поехать на разборку или к черным металлистам. Удачи

Интересно а из пневмоцилиндра (от шиномонтажного станка) можно или нет ? Там ведь и штуцера есть и на вид он практически такой-же .Единственное что боюсь -это маслостойкость ,хотя в пневмосистеме шиномонтажа масла тоже полно . Дла справки :цилиндр имею в виду который на самом стенде ,а не на отжималке колёс.

В принципе сделать можно все,ведь не боги горшки делают! При изготовлении цилиндров нужно учитывать одно:на всех поверхностях по которым «скользят» манжеты или уплотнительные кольца,наносится специальная «сетка» в виде спиральных микро-рисок. Если нету этих рисок,то РТИ в таком цилиндре долго работать небудут.

При изготовлении цилиндров нужно учитывать одно:на всех поверхностях по которым «скользят» манжеты или уплотнительные кольца,наносится специальная «сетка» в виде спиральных микро-рисок.

Это мы в курсе. Хоном называется. Один мой знакомый токарь умудрялся на токарном станке не только мотоциклетные цилиндры растачивать, но и наносить хон не хонинговальной головкой, а мелкозернистой наждачкой и деревянным болваном. И работы у него было немеряно.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

Я не знаю какой цилиндр стоит в шиномонтажке, но все пневмоцилиндры, которые я разбирал (а разбирал я их не мало), идут с пластмассовым поршнем и резиновой уплотняющей манжетой, рассчитаны на рабочее давление до 10 атмосфер, у гидроцилиндров поршень металлический, в качестве уплотнителя резиновые кольца, рассчитанные на рабочее давление до 150 атмосфер. При подаче давления 100 атмосфер в пневмоцилиндр или манжету выдавит, или поршень сорвет. Может-быть какие-нибудь старые цилиндры и выпускались с металлическими поршнями, но манжеты по-любому не выдержат.

Это мы в курсе. Хоном называется. Один мой знакомый токарь умудрялся
на токарном станке не только
мотоциклетные цилиндры
растачивать, но и наносить хон не хонинговальной
головкой, а мелкозернистой наждачкой и деревянным
болваном. И работы у него было немеряно

Риски на поверхности штоков и цилиндров,которые работают в паре с РТИ уплотнителями,наносят на поверхность с помощью накаток или лазером.
Что касается ЦПГ двигателя внутреннего сгорания,то при наличии набора приспособлений на токарновинторезном станку можно достаточно качественно растачивать цилиндры,а вот наносить хон нужно предназначимым для этого инструментом и это хонголовки. Применять наждачную бумагу при нанесении хона,НЕЛЬЗЯ.

Применять наждачную бумагу при нанесении хона,НЕЛЬЗЯ.

Ну не миллион-же просир-м.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Пневмоподвеска своими руками!

Сначало было так:

Старый опорный подшипник:

Передняя стойка в зборе:

Пружина снята, чашка под ней приварена, не снимал-будет защищать подушку, нижним фланцем подушка надета на корпус стойки, уплотнение — два резиновых кольца, внутри подушки часть родного демфера:

верхний фланец пневмоподушки с тремя резиновыми кольцами:

Новая опора с шарнирным подшипником (варил Адамыч):

На конус фланца надеваем новую опору:

Устанавливаем стойку на место:

Не забываем поставить колесо, и получаем: нижнее положение:


Лишние детали, помимо пружины:

Кнопки и манометры выведены на панель приборов:

Оранжевая кнопка слева на двери-пневмогудок, который уютно расположился под капотом (600 мм):

Рессивер, компрессор и электроклапана Camozzi расположены в нише возле запаски:

Верхняя крышка компрессора переточена, имеет плоскую площадку, на ней на термопасте стоит радиатор с постоянно работающим вентиллятором.

Метки: пневмоподвеска, пневмогудок, пневмоамартизитор, пневмоподушки, mercedes-benz с200 kompressor, мерседес с-класс, mercedes

Комментарии 57

Сколько отходила она ? До сих пор были проблемы ?

три года
почитай далее бж

Отличная работа! А что за подушки? можно модель?

на заглавной странице подробно описаны

Хорошо все придумал красавчик !

датчики жтук восемь регулируемые — вот тут пару их фотокwww.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152588908/#post.

ну да, датчики как у меня

1000гривен это скока в рублях? чувствуется не дёшево. думаю тоже типа того замутить есть знакомый радиофизик мозг

грубо 4000 р. да дорого блин.
говорю, делай по другому.
ну и или как договоришься со своими. датчики то у тебя уже есть.

я так и думал уменя тоже такие s3.images.drive2.ru/car.j…8ce780c48621c86-large.jpg . но никак не докумекуаю как чтоб при достижение верхнего давления компрессор отключался а при достижение нижнего включался. схемку не скинеш

схему мне делали электрики- у меня стоит коробочка с платой. я им 1000 грн- они мне коробку.
зайди на сайты по нпевме- вместо твоих датчиков купи датчик с гистерезисом он сам замыкает контакты на нижнем пределе и размыкает на верхнем. а контакты эти подсоединяешь к силовлому реле, питающему компрессор. я бы сейчас так сделал.

а что за два датчика на ресивере. как компрессор работат ? придостижение определёного давления отключается.

датчики верхнего и нижнего давления, по которым компрессор запускается и останавливается. сигналы поступают на схему управления компрессором.
Но сейчас я бы поставил один из американских какой-нибудь + реле.

Маньяк, Золотые Руки)
Снимаю шляпу.
Впервые вижу пневмоподвеску самодельную.
Буду и дальше следить за вашими работами.
Желаю успехов!

Спасибо, но я далеко не первый. Москва давно опережает Киев по этому делу.

Ну я и не говорю что вы первопроходец) Но я действительно до этого как-то не натыкался на такое усовершенствование. А так как оно было выполнено качественно и наглядно. да ещё и своими руками то это заслуживает большого уважения!

Классно сделали. а можно заснять как дудка гудит? хотел тоже такую купить… Китайская?

Сегодня заснял.
Завтра попробую выложить. Китайская ли, не знаю — в магазине на окружной брал, для фур.

Смотрите эскиз пневмостойки.

с виду всё так просто со стойками
это только на мерсах так и или везде?

Да вроде правда все просто.
Думаю, что на очень многих авто.

в смысле надо найти подушку которая влезет в мою нишу под стойку
одеть её вместо пружины и в принципе всё?!

Я пока так и сделал. Важно, чтобы подушка не терлась об авто.
Я применил подушку типа «бублик». А есть тип «слива». Говорят, он мягче отрабатывает и меньше по габариту.
«Сливу» применил kimer2002.

а сколько денег потребовалось?

Цена переделок:
— Подушки (самое сложное для меня) — 3000 грн. (одна в зборе, другая только резина), задние 2000 грн. в зборе, фланцы вытачивал токарь из стали ст45 (комбинировал с аллюминиевыми родными +покраска) и капролона (на задок),
— компрессор, для эксперимента, взял не дорогой- Vitol Ураган (сразу переточил ось шатуна, нарезав резьбу для самозатягивания на маховике, смазал все силиконовой смазкой) с радиатором и компъютерным вентиллятором — 350 грн.( дорогой Viair взять всегда успею),
— рессивер на 10 л (мало, буду добавлять) из трубы 160 мм,
— электрораспределители, обратный клапан, влагоотделитель, фитинги, шланги, датчики давления для рессивера, манометры от Camozzi — все затянуло на 4000 грн. + 2000 грн. — пневматика для багажника (пневмоцилиндр, распределители, редуктор для подкачки колес и т.д),
— пневмогудок — 300 грн,
— гофрорукав 7 мм внутренний диаметр для шлангов — на авторынке — 200 грн.,
— кнопки на СВ-Альтера 40 грн. (доставка 4 недели из Англии),
— резиновые кольца для употнения соединения фланцев с амортизатором -на Куреневке — 40 грн.,
— подшипники 460 грн.
— работа — своя (делал, честно — долго, три раза снимал-ставил передние стойки, разбирал обшивку багажника, салона и т.д) + помощь электриков в создании схемы управления багажником и компрессором.

Почти 12 500 грн. До этого не суммировал. А не мало.
Удовольствие от работы и результата того стоит.

добавь это в БЖ полезная инфа. но я в России

интересно было бы откалибровать подачу давления из ресивера.Чтоб одним нажатием переходить из нижнего 3 атм в верхнее 6 атм положение и обратно.

Для этого существуют электронные системы, считывающие показания датчиков положения, закрепленных при стойках. Второй вариант основывается на дачтиках давления в каждом контуре. Но и те и другие дорогие. Мне хватает двух кнопок за 40 грн.

В любом случае работа проделана титаническая. Очень понравилась!

В нижнем положении аммортизатор срабатывает до пробоя?

В нижнем положении не еду.
Нижнее — 0 атм, еду на 3,5 — 4 атм. верхнее — 6 атм (можно было бы и больше накачать, но манометры на 6 атм, может заменю на 12)

Очуменная доработка! Молодец!

Ну манометры на приборке надо было как-то обыграть, а то как-то неказистенько

Планирую заменить шкалу на черную с белыми цифрами, в стиле родных приборов.

я больше корпус имел ввиду.

Вот это понимаю доработки! интересно какой ценник у этой работы)

Ценник описан на моей странице

а чем родная опора не подошла?

При повороте руля в одну, либо в другую сторону изменяется угол наклона стойки, а привязка к родному подшипнику подразумевает стабильное его положение, только вращение.

ты не подумай, я не пытаюсь умничать, просто интерестно.

это из-за пневматики так?
На мерсах же вроде изначально колеса заваливаются при повороте руля?

Верно, заваливаются. Я, честно сперва и сделал верхний фланец подушки упирающимся в родной подшипник и опору. Но ведь фланец пронизан штоком амортизатора, который и шатается. Пришлось переделывать.

вот это супер решение для олд скульных корчей, которые приходится использовать для повседневной езды

Гидроцилиндр своими руками для проветривания теплиц – термопривод из амортизатора, газлифта и другие варианты

Одним из важнейших условий нормального развития растений, произрастающих в теплицах, является своевременное и качественное проветривание таких сооружений, организовать которое в автоматическом режиме можно при помощи такого устройства, как гидроцилиндр. Решив установить в своей теплице приспособление, которое автоматически открывает и закрывает тепличные форточки при определенных внешних условиях, совершенно необязательно приобретать его в серийном исполнении: можно изготовить гидроцилиндр своими руками, используя для этого недорогие комплектующие и доступные расходные материалы.

Система автоматического проветривания теплицы на основе гидроцилиндра

Назначение и принцип действия

Перегрев растений, произрастающих в теплицах, может свести на нет весь труд, который был затрачен на их выращивание. Чтобы избежать таких ситуаций, тепличные помещения необходимо регулярно проветривать. Особенно важно выполнять данную процедуру в тех случаях, когда температура внутри теплицы достигает критических значений. Если не использовать такого приспособления, как термопривод для теплиц (или гидроцилиндр), то на то, чтобы постоянно контролировать температуру внутри таких помещений и выполнять проветривание теплицы своими руками, может уйти много времени, которое можно потратить с большей пользой. Именно поэтому любой владелец теплицы, желающий сделать процесс ее обслуживания более эффективным и менее трудозатратным, всерьез задумывается над тем, как изготовить приспособление для автоматического проветривания теплиц своими руками.

Принцип работы гидроцилиндра для теплиц достаточно прост и основан он на законе физики, согласно которому жидкость при ее нагреве расширяется в своем объеме, а при остывании сжимается, возвращаясь в исходное состояние. Таким образом, если поместить жидкость в герметичный цилиндр, оснащенный поршнем со штоком, то при нагревании она начнет расширяться, что приведет к перемещению поршня и, соответственно, штока, который жестко с ним связан.

Принцип работы системы автоматического открывания форточки теплицы

По вышеописанной схеме работают гидроцилиндры для теплиц, устанавливаемые на окнах таких помещений. При повышении температуры воздуха внутри тепличного помещения жидкость внутри гидроцилиндра начинает расширяться и выталкивать поршень устройства, сообщая движение штоку и соединенной с ним оконной рамой, которая начнет открываться. При снижении температуры воздуха в теплице система начнет работать в обратном направлении: жидкость станет сжиматься и возвращаться в первоначальное состояние, что приведет к опусканию поршня со штоком и, соответственно, закрытию оконной рамы теплицы.

Как такая несложная система может обеспечивать открытие и закрытие тепличных оконных рам? Расчеты показывают (и это подтверждает практика), что гидроцилиндр диаметром 50–55 мм и длиной 50 см с 800 граммами рабочей жидкости, в качестве которой можно использовать и отработанное техническое масло, способен обеспечить автоматическое открывание оконной рамы, вес которой составляет 10 кг.

Гидроцилиндры также могут использоваться и для открывания дверей теплицы

Преимущества и недостатки

Среди достоинств, которыми обладает гидроцилиндр, используемый для обеспечения проветривания тепличных помещений в автоматическом режиме, следует выделить следующие.

  • Для эксплуатации такого устройства не требуется его подключение к сети электропитания.
  • Несложная конструктивная схема позволяет достаточно легко изготовить гидроцилиндр для теплицы своими руками.
  • Такое устройство не нуждается в постоянном техническом обслуживании.

Автоматическая система проветривания на базе гидроцилиндра, несмотря на некоторые недостатки, довольно часто используется в личных теплицах

Естественно, есть у такого устройства для автоматического проветривания теплиц и недостатки.

  • При установке такого устройства на оконную раму, которая вращается на вертикальной оси, необходимо дополнительно использовать возвратную пружину, так как такая рама при уменьшении объема рабочей жидкости в гидроцилиндре не опустится под собственным весом.
  • При резком снижении температуры воздуха вне тепличного помещения гидроцилиндр не закроет оконную раму в тот же момент, это произойдет только через 15–20 минут, когда остынет масло в его рабочей камере.

Варианты изготовления гидроцилиндра

Задумываясь над тем, как сделать гидроцилиндр для проветривания теплицы своими руками, можно без особых проблем найти чертеж такого устройства в интернете и даже посмотреть видео, описывающее в подробностях процесс изготовления такого устройства. Для создания гидроцилиндра можно использовать детали от уже неработающих технических устройств. Таким образом, затратив минимум финансовых средств, можно оснастить свою теплицу автоматическими открывателями окон, которые позволят не переживать о том, что тепличным растениям не обеспечены должные температурные условия.

Перечислим наиболее популярные варианты самостоятельного изготовления гидроцилиндра для проветривания тепличного помещения:

  • из старых автомобильных запчастей;
  • из домкрата или газлифта компьютерного кресла;
  • из подручных средств.

Самодельный проветриватель теплицы из газлифта автомобиля

Из старых автомобильных запчастей

Автоматический проветриватель для теплицы, как уже говорилось выше, можно изготовить из неиспользуемых автомобильных запасных частей. Для таких целей, в частности, используется пневмоцилиндр, устанавливаемый в механизмах удерживания задних дверей автомобилей многих марок («Нива», «Москвич», ВАЗ-2108 и др.).

Прежде чем приступать к изготовлению такого устройства, которое используется для поднятия оконных рам, вращающихся на горизонтальной оси, необходимо найти его чертеж в интернете, что не составит больших проблем.

Схема автоматического проветривателя из автомобильного пневмоцилиндра

Чтобы сделать тепличный гидроцилиндр из амортизатора задних дверей автомобилей, способный открыть даже достаточно тяжелые оконные рамы, подготовьте:

  • сам пневмоцилиндр (вам понадобятся емкость и шток для гидроцилиндра);
  • эпоксидный клей;
  • электрическую дрель и набор слесарных инструментов.

Порядок выполнения работ по изготовлению тепличного гидроцилиндра выглядит следующим образом.

  1. В донной части пневмоцилиндра сверлится отверстие небольшого диаметра. При выполнении такой процедуры следует пользоваться защитными очками, чтобы не допустить попадания в глаза мелкой стружки, вылетающей из зоны сверления.
  2. Полученное отверстие высверливается до диаметра 9 мм.
  3. Поршень пневмоцилиндра извлекается из его полости, стенки которой тщательно обезжириваются.
  4. Верхняя часть поршня смазывается маслом, после чего он помещается в цилиндр и опускается до отметки, находящейся на уровне 3–3,5 см от дна его внутренней полости.
  5. Цилиндр вместе с помещенным в него поршнем аккуратно зажимается в тисках таким образом, чтобы его донная часть располагалась отверстием вверх.
  6. В полость цилиндра через заранее выполненное отверстие заливается эпоксидная смола. Это делается для того, чтобы сформировать клеевую пробку в его донной части. Приклеиться к такой пробке поршню не даст масло, которым его предварительно смазали.
  7. После того как эпоксидная смола полностью застынет, поршень извлекается из полости цилиндра.
  8. Через отверстие в дне цилиндра клеевая пробка просверливается сверлом такого же диаметра. После этого в полученном отверстии нарезается резьба М10 с шагом 1,25 мм.
  9. Верхняя часть емкости закрывается заглушкой с отверстием, в котором будет перемещаться шток для гидроцилиндра.
  10. Готовый гидропоршень фиксируется под окном теплицы таким образом, чтобы его шток, который, возможно, придется укоротить, при выдвижении открывал фрамугу.

На видео ниже наглядно показана работа самодельного гидроцилиндра в частной теплице.

Чтобы гидроцилиндр, изготовленный по вышеописанной схеме, мог обеспечивать автоматическое открывание форточек в теплице, его необходимо оснастить бачком для рабочей жидкости, в котором она будет расширяться и, поступая под поршень устройства, толкать его вверх вместе со штоком. Для изготовления такого бачка также можно использовать автомобильную деталь – кардан, от которого надо отрезать его проушины. Обрезать данный элемент необходимо на длину, которая рассчитывается для каждой конкретной теплицы. На один из концов обрезанного кардана устанавливается заглушка, в которой сверлятся два отверстия.

Одно из них используется для заливки рабочей жидкости, а второе – для стравливания воздуха из системы. На второй конец самодельного бачка для гидроцилиндра также устанавливается заглушка, но с одним отверстием, в котором нарезается резьба. Для соединения внутренней камеры бачка и полости гидроцилиндра такая система оснащается шлангом с резьбовыми штуцерами, в качестве которого можно использовать элемент тормозной системы автомобиля. Самостоятельно изготовить данную систему несложно, если ориентироваться на ее чертеж, который можно найти в интернете.

Ещё один вариант автоматического проветривателя на основе автомобильного газлифта.

Из газлифта компьютерного кресла

Использовать для изготовления емкости и штока для гидроцилиндра, при помощи которого будут автоматически открываться и закрываться окна в тепличном помещении, можно и газлифт от старого офисного или компьютерного кресла. Чертеж такого устройства и видео по его изготовлению находятся в открытом доступе в интернете. В результате несложной переделки газлифта, выполняемой по такой же схеме, как и в вышеописанном варианте, получается устройство, с одной стороны которого будет располагаться пластиковый, а с другой металлический шток для гидроцилиндра.

Газовый цилиндр от старого офисного стула

Газлифт необходимо разобрать, приварить штуцер-переходник, собрать и заполнить маслом

Из подручных материалов

При отсутствии комплектующих от автомобиля или компьютерного кресла приспособление для открывания и закрывания окон в тепличном помещении можно изготовить из подручных материалов. Прежде чем приступать к изготовлению такого устройства, необходимо разработать его чертеж и подготовить все необходимые расходные материалы и инструменты:

  • листовой хорошо гнущийся материал, в качестве которого можно использовать поликарбонат или жесть;
  • трубу из пластика;
  • камеру от баскетбольного, футбольного или волейбольного мяча;
  • набор слесарных инструментов.

Принцип работы рассматриваемого приспособления

Изготавливается простейшее приспособление для автоматического проветривания теплиц по следующему алгоритму.

  1. Из гибкого листового материала создается цилиндр, который оснащается дном и крышкой, изготовленными из оргстекла. В дне и крышке цилиндра выполняются отверстия для штока и подводящего воздух шланга.
  2. Из металла, пластика или любого другого материала изготавливается поршень устройства, который необходимо оснастить штоком.
  3. Под поршень, на дно цилиндра, укладывается камера от мяча, которая при помощи шланга соединяется с воздушным ресивером. В качестве последнего можно использовать любую герметично закрывающуюся металлическую емкость.

Таким образом, при нагревании стенок ресивера воздух в нем тоже начнет нагреваться и расширяться, что приведет к наполнению воздухом камеры мяча, движению поршня и штока, связанного с рамой тепличного окна, которое, соответственно, начнет открываться. При остывании ресивера произойдет обратный процесс, что приведет к закрытию окна.

Изготовление и использование несложных устройств, описанных выше, позволяет забыть о том, что такое вентиляция в теплице своими руками, регулярность которой не всегда можно обеспечить.

А в заключение ещё один вариант изготовления автоматического проветривателя из подручных средств.

Пневмоцилиндр своими руками.

Приветствую всех. В этом видео показал как я сделал пневмоцилиндр из дюралевой трубы. Vityan916@

Алексей Мотырев

Добрый день, подскажите, на заказ сделать возможно? Цена вопроса

Руслан Юлдашев

Работа класс!
Потаи под резиновые кольца, лучше делать прямоугольные,при сжатии резинки,чтоб ей было куда деваться,оринги называются наверное у китайцев,а так уплотнительный манжет,уплотнительное кольцо,если резинка маслостойкая,то можно смазать маслом,а так смотрю ваши видосы,руки растут от куда надо,я бы хотел более теснее с вами общаться,так как тоже на стадии сборки фрезера ЧПУ,собераю детали пока в кучу,но хотелось бы получить информацию или совета

Evgeniy Deus

Некорректно как-то говорить, что обошелся он всего в 200р за кольца)
И таки продолжаю потихоньку откладывать на токарный. и фрезерный) Не зря это кунг-фу называют: как в детстве, после просмотра азиатских боевиков, начинал руками-ногами махать, так и сейчас, после просмотра подобного, хочется так же))

Vik☼ru

Килограмм 300 давануло.. Хороший миниатюрный цилиндрик!

Александр З

По резиновым уплотнениям до 700 атм. (При тысячи тоже работают, проверено) посмотрите ГОСТ 9833-73. По манжетам для цилиндров тоже есть ГОСТ и различные справочники (в основном для современных импортных).

Ivan Sidorov

nikolay vishnev

А, как кстати давление пересчитать? Т.е. на компрессоре у тебя допустим 4 бара, берем площадь. чет непонятно. Как давление на штоке получившегося пневмоцилиндра получить, зная давление компрессора и геом. размеры цилиндра?

Aleksandr Liss

Интересно что бы сказало начальство с работы услышав фразу мне обошлось всё это в 200 р

FainderS Kurs-koi

Ну, вроде всё описали. Одно добавлю, можно толщину поршня уменьшить втрое. И ставить манжету. При такой толщине, вы забрали рабочий ход. Да и манжета имеет меньшее сопротивление скольжения. Плюс сама уплотняется. Да и полиуретановых манжет сейчас валом.

Aleksandr Yankovskiy

Здравствуйте.А возможно сделать такой цилиндр,чтоб мог работать на ямном подъемнике для подъема половины легковой машины,например полторы тонны?Или не осилит?Если можно,то какие размеры должны быть?Компрессор 8-10 атм..Буду очень признателен за ответ.

Владимир Леонов

А если такой использовать как гидроцилиндр на пресс. Сойдет?

Константин С

стоимость, а твое время, электроэнергия. за день. минимум от 1000р день. что то ты с ценой ошибся.

Константин С

работа проделана отличная и хорошо, но цилиндр гавно. разберите пневмо смс, камози и поймете, что ваш цилиндр не отработает долго. наборы китовские продаются для изготовления цилиндров и дешевле и быстрее.

Макс Е

Мы поршни на одной работе делали просто .форма из металла закладывали пластмассы от термопласт автомата и сверху притягивали болтом шайбу ..потом обрезали края получалась как тарелка ..в насосе советском от авто похожия кожаная

Васья Васьильев

Мастер цеха по производству пневмоцилиндров тоже может записать видео с таким названием » пневмоцилиндр своими руками». Тут «завалялось» полтонны алюминия, есть полированный шток от 3д принтера(!), токарь станок домой не унес.
Если для изготовления использовать станки, а не ручной инструмент, то это уже не называется «своими руками». А на станках и деньги изготавливают «своими руками»

Slayx

Ринг по немецки-Кольц.о

Slayx

Привет, есть пластины с вставками из поликристалического алмаза, они специально предназначены дла алюминевых сплавов особенно, для сплавов с высоким содержанием Silizium.Делают очень хорошую поверхность, позволяют обрабатывать алюминий со скоростью резанья до(в некоторых случаях) 600-800 метров в минуту!Но эти пластинки дорогие, боятся ударов но практически не подвержены износу. Проблема у твердсплава с напылением то что материал налипает на режущую кромку.Есть ещё специальные пластины для алюминия с острой геометрией они в основном без напыления и отполированы до зеркала. Можеш попробовать на мелкозернистом алмазном круге аккуратно сточить напыление .Удачи.

ZIGMAN

200 рублей это не каждому обойдётся,токарь как точит так и раздевает

Пневматические цилиндры

Типы пневмоцилиндров

По конструкции можно выделить следующие типы пневматических цилиндров.

  • Двухстороннего действия
    • С односторонним штоком
    • С двухсторонним штоком
    • Телескопический двухсторонний
  • Одностороннего действия
    • С пружинным возвратом
    • Плунжерный пневмоцилиндр
    • Телескопический односторонний

Пневмоцилиндры двухстороннего действия

В пневмоцилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух подается как в поршневую полость, так и в штоковую.

Пневмоцилиндр с односторонним штоком

Пневмоцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком получили наиболее широкое распространение, благодаря простоте конструкции, универсальности, возможности регулирования скорости прямого и обратного хода, компактности.

Конструкция пневмоцилинра

В представленной конструкции крышки и гильза стягиваются анкерами 14 (шпильками) с гайками 15.

Основные понятия

Принципиальная схема пневматического цилиндра показана на рисунке.

При описании работы пнемоцилиндра наиболее часто используются следующие термины.

Поршневая полость — камера между поршнем и задней крышкой.

Штоковая полость — пространство между поршнем и передней крышкой.

Прямой ход — движение поршня, при подаче давления в поршневую полость.

Обратный ход — движение поршня при опорожнении поршневой полости.

Активная камера — камера под давлением.

Мертвый объем — пространство, остающееся между передней и задней крышками и в крайних положениях поршня.

Эффективная площадь — площадь поршня, на которую воздействует давление сжатого воздуха.

Принцип действия

Сжатый воздух от компрессора или другого источника подается в поршневую полость пневмоцилиндра, штоковая полость в этот момент с помощью распределителя соединяется с атмосферой, давление сжатого воздуха воздействует на поршень, заставляя его перемещаться, до тех пор, пока он не упрется в переднюю крышку. Пневмоцилиндр совершает прямой ход, его шток выдвигается. Усилие, развиваемое пневмоцилиндром во время прямого хода можно вычислить, используя зависимость:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр поршня

Для осуществления обратного хода необходимо подать сжатый воздух в штоковую полость, а поршневую — соединить с атмосферой. По действием давления сжатого воздуха поршень станет перемещаться, шток будет задвигаться. Усилие развиваемое пневмоцилиндром во время обратного хода можно вычислить, используя формулу:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр поршня
  • d — диаметр штока

Направление потоков сжатого воздуха в поршневую и штоковую полости, а также соединение их с атмосферой или линией сброса осуществляется с помощью специальных устройств — пневматических распределителей.

Иллюстрация работы пневмоцилиндра

Втянуть шток цилиндра Выдвинуть шток цилиндра

Пневмоцилиндр с двухсторонним штоком

Размеры эффективных площадей и объемы полостей при прямом и обратном ходах пневматического цилиндра различны. Это означает, что при прочих равных условия, пневмоцилиндр будет двигаться с разными скоростями, и создавать разные усилия при прямом и обратном ходах. Это не всегда желательное явление.

Если пневмоцидиндр должен действовать одинаково как при прямом, так и при обратном ходе, то используют пневмоцилиндр с двухсторонним штоком.

В пневмоприводах применяются конструкции с закрепленной гильзой или с закрепленным штоком. Во втором случае сжатый воздух подводится в рабочие полости через шток.

Телескопический пневмоцилиндр двухстороннего действия

Телескопическая конструкция, при которой, каждый последующий шток установлен внутри предыдущего, позволяет значительно уменьшить габариты пневмоцилиндра. Это актуально для тех цилиндров, у которых ход превышает диаметр поршня в 10 раз. В телескопических пневматических цилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух в рабочие полости поступает через отверстия, выполненные в штоке.

Пневмоцилиндры одностороннего действия

В пневмоцилиндрах одностороннего действия сжатый воздух подается только в одну полость, обратный ход осуществляется за счет пружины, или под действием внешнего воздействия.

Пневмоцилиндр с пружинным возвратом

На рисунке показан пневматический цилиндр одностороннего действия с пружинным возвратом. Прямой ход осуществляется за счет энергии сжатого воздуха, подводимого в полость цилиндра. Для осуществления обратного хода может использоваться пружина сжатия или растяжения. Пружина может устанавливать как в штоковой, так и в поршневой полости.

Плунжерный пневматический цилиндр

В пневоцилиндрах этого типа сжатый воздух воздействует на плунжер, заставляя его выдвигаться, преодолевая внешнее воздействие. Усилие, развиваемое плунжерным пневмоцилиндром при прямом можно вычислить, используя формулу:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр плунжера

Обратный ход осуществляется под воздействием внешних сил. Плунжер может изготавливаться с внешним упором (как показано на рисунке) или без него.

Телескопический пневматический цилиндр одностороннего действия

В телескопическом цилиндре одностороннего действия сжатый воздух подводится через заднюю крышку, секции выдвигаются последовательно. Обратный ход штоков осуществляется под действием внешних сил.

Пневмоцилиндр своими руками.

Zobrazit ovladače přehrávání

  • Приветствую всех. В этом видео показал как я сделал пневмоцилиндр из дюралевой трубы.
    VityanGCI
    Vityan916@mail.ru

Komentáře • 175

Добрый день, подскажите, на заказ сделать возможно? Цена вопроса

На заказ не возьмусь.

Работа класс!
Потаи под резиновые кольца, лучше делать прямоугольные,при сжатии резинки,чтоб ей было куда деваться,оринги называются наверное у китайцев,а так уплотнительный манжет,уплотнительное кольцо,если резинка маслостойкая,то можно смазать маслом,а так смотрю ваши видосы,руки растут от куда надо,я бы хотел более теснее с вами общаться,так как тоже на стадии сборки фрезера ЧПУ,собераю детали пока в кучу,но хотелось бы получить информацию или совета

Некорректно как-то говорить, что обошелся он всего в 200р за кольца)
И таки продолжаю потихоньку откладывать на токарный. и фрезерный) Не зря это кунг-фу называют: как в детстве, после просмотра азиатских боевиков, начинал руками-ногами махать, так и сейчас, после просмотра подобного, хочется так же))

Килограмм 300 давануло.. Хороший миниатюрный цилиндрик!

По резиновым уплотнениям до 700 атм. (При тысячи тоже работают, проверено) посмотрите ГОСТ 9833-73. По манжетам для цилиндров тоже есть ГОСТ и различные справочники (в основном для современных импортных).

А, как кстати давление пересчитать? Т.е. на компрессоре у тебя допустим 4 бара, берем площадь. чет непонятно. Как давление на штоке получившегося пневмоцилиндра получить, зная давление компрессора и геом. размеры цилиндра?

@Vityan GCI Но, но, но. Спасибо братишка.

nikolay vishnev, надо площадь поршня в кв см умножить на давление в кг на см кв и получится сила с которой давит шток.

Интересно что бы сказало начальство с работы услышав фразу мне обошлось всё это в 200 р

Ну, вроде всё описали. Одно добавлю, можно толщину поршня уменьшить втрое. И ставить манжету. При такой толщине, вы забрали рабочий ход. Да и манжета имеет меньшее сопротивление скольжения. Плюс сама уплотняется. Да и полиуретановых манжет сейчас валом.

Здравствуйте.А возможно сделать такой цилиндр,чтоб мог работать на ямном подъемнике для подъема половины легковой машины,например полторы тонны?Или не осилит?Если можно,то какие размеры должны быть?Компрессор 8-10 атм..Буду очень признателен за ответ.

Aleksandr Yankovskiy, сделать подобный цилиндр можно, при давлении 5атм и диаметре поршня 200мм как раз 1,5 тонны по расчетам давить должен. Сила с которой давит поршень зависит от его площади и давления компрессора. S=пR”2 площадь в см»2, площадь умножаете на давление в кг/см»2

А если такой использовать как гидроцилиндр на пресс. Сойдет?

стоимость, а твое время, электроэнергия. за день. минимум от 1000р день. что то ты с ценой ошибся.

работа проделана отличная и хорошо, но цилиндр гавно. разберите пневмо смс, камози и поймете, что ваш цилиндр не отработает долго. наборы китовские продаются для изготовления цилиндров и дешевле и быстрее.

Мы поршни на одной работе делали просто .форма из металла закладывали пластмассы от термопласт автомата и сверху притягивали болтом шайбу ..потом обрезали края получалась как тарелка ..в насосе советском от авто похожия кожаная

Мастер цеха по производству пневмоцилиндров тоже может записать видео с таким названием » пневмоцилиндр своими руками». Тут «завалялось» полтонны алюминия, есть полированный шток от 3д принтера(!), токарь станок домой не унес.
Если для изготовления использовать станки, а не ручной инструмент, то это уже не называется «своими руками». А на станках и деньги изготавливают «своими руками»

Ринг по немецки-Кольц.о

Привет, есть пластины с вставками из поликристалического алмаза, они специально предназначены дла алюминевых сплавов особенно, для сплавов с высоким содержанием Silizium.Делают очень хорошую поверхность, позволяют обрабатывать алюминий со скоростью резанья до(в некоторых случаях) 600-800 метров в минуту!Но эти пластинки дорогие, боятся ударов но практически не подвержены износу. Проблема у твердсплава с напылением то что материал налипает на режущую кромку.Есть ещё специальные пластины для алюминия с острой геометрией они в основном без напыления и отполированы до зеркала. Можеш попробовать на мелкозернистом алмазном круге аккуратно сточить напыление .Удачи.

Slayx, как раз на этой работе стандартную вставку переточил мелким алмазом. Что позволило выполнить данную работу с минимальными вложениями. Просто на этот корпус пластин под цветмет у меня нет и смысла покупать их не вижу для своих основных работ. Под другие корпуса пластины по цветмету активно использую уже много лет. алмазные вставки вещь в себе, на серийной обработке цветмета, ближе силуминов, скорее всего оправданы, но для меня пока смысла в них нет.

А что с голосом .
2:25 Что совсем с головой не дружим? А если затянет тряпку ,что буем делать ,а ? Да ,и как тряпка снимает дисбаланс ,что за новое веяние в технике ? Не проще ли было выверить чем эту Х. наматывать?

200 рублей это не каждому обойдётся,токарь как точит так и раздевает

Класс, тоже вот думаю сам собрать, узнал стоимость импортных-чуть со стула не рухнул, то ли я нищеброд, то ли на самом деле дорого.

Попробуйте мембранные цилиндры от грузовиков. Я как-то перетачивал такой от камаза, если не ошибаюсь. На какое-то пром оборудование пошел. Дёшево, но сердито.

Поискать на алиэкпрессе ремкомплект на поршни FESTO ( китайский не фирмовый ). Там и манжеты и резинки . Под это дело сделать поршень. Будет «как настоящий».

@Vityan GCI Если самодельный будет служить достаточно долго то думаю покупать смысла никакого нет.

The111www1111, посмотрел. ценник 1,5 тысячи на 100 мм ремкомплект, но проблема возникает с материалом на цилиндр, его придётся точить из толстостенной трубы.

а что за отрезной резец у Вас? и вообще какие пластинки используете?

Alexandr Kovalenko, он в моих ранних видео мелькал, 80мм круг стальной отрезал, кстати самый лучший отрезной который я брал на али, заказал ещё такой же но на 3мм чтоб ещё по подаче можно было добавить, всё-таки 2мм не такой жёсткий при большом вылете.

а вот тонкий отрезной, не видел нигде

Alexandr Kovalenko, резцы и пластины китайские, с али, пластины там же покупал. Все работают, стойкость не могу сказать, так как тупятся скорее от неправильного использования.

Здравствуйте а вместо алиминиевого цилиндра можно взять железный?

абвг абвг, бывают скорее всего, но где бы в продаже найти. наверное надо искать в магазинах спецтехники, гильзы от тракторных двигателей.

@Vityan GCI начни заливать сталь под свои нужды тебе пригодится!

@Vityan GCI ☺️ очень хороший цилиндр ты зделал, бывает приятно когда своё, так я спрашивал цилиндр чуть больше этого бу мне сказали 15 тысяч за неё! Цилиндр от авто! КамАЗа гильза? Интересно а больше бывает чем у КамАЗа?

абвг абвг, конечно можно, только сталь будет сложнее отполировать. Ещё предложили взять гильзу от авто, там и чистота и точность окружности.

Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.