Установка парктроника своими руками

Привет друзья. Недавно обратился ко мне сосед с просьбой установить ему парктроник. Прибор был куплен в интернете и все лежал без дела. За установку на СТО просили слишком много, хотя делов там на 3 часа максимум. Дождались мы хорошей погоды и я взялся за работу.
На самом деле нет ничего сложного в установке парктроника, все предельно просто. Первым делом нужно правильно сделать разметку. Все что нужно было для разметки это карандаш и рулетка. Устанавливался парктроник на задний бампер Лады XRAY и сама сложность выбрать удобное размещение, так как бампер имеет сложную форму и не так много свободного места под бампером. Исходя из этого все датчики были установлены по уровню нижней линии фонаря примерно по 40 см между ними.

После того как 4 точки были отмечены можно приступать к сверлению. Сверлил специальной коронкой из комплекта к парктронику на очень маленьких оборотах, что бы не расплавить пластик бампера. Это очень важно, потому что если сверлить быстро, пластик расплавиться и отверстие будет немного большего диаметра датчика парктроника.

Процесс установки датчика хорошо видно на фотке. Первый датчик расположен на глянцевой части бампера, это пожалуй самое удобное место для размещения, так как дальше начинается изгиб, а для установки нужна плоскость!
Установка датчика парктроникаПоскольку вся проводка от датчиков будет находиться снаружи, то неплохо будет загерметизировать места соединения датчика с удлинителем. В этом хорошо помогает изолента.

Установка датчика парктроника
После установки всех датчиков получилась такая вот картина, как по мне, смотрится очень симпатично
Размещение всех датчиков парктроникаПосле подключения всех датчиков провода были протянуты в салон через две пластиковые заглушки и надежно загерметизированы красным герметиком. Лучшего варианта просто не было.
Протяжка проводов в салон и герметизацияКогда все провода в салоне, можно подключить блок управления. Крепиться он в багажнике на левом крыле на двухсторонний скотч. Место крепления желательно обезжирить. Все датчики подключаются согласно схеме ABCD слева направо, то есть крайний левый это датчик A. Что бы не перепутать провода я их метил изолентами разных цветов.


Данный блочок запитывается от габаритов заднего хода, благо рядом находиться шлейф заднего фонаря  и нет сложности найти мультиметром нужный провод.
Установка блока управления в багажникеПоследнее что осталось, протянуть провод от индикатора к блоку управления.  Индикатор был установлен слева под лобовым стеклом, а провод протягивался через крышу  удачно зашифрован под обшивкой и панелями.
Установка индикатора парктроникаИ это собственно все. Дальше только проверка самих датчиков, их правильное расположение и зона видимости, ну это и так понятно.
Если вам нравятся мои материалы и не хотите ничего нового пропустить, рекомендую подписаться на обновления в Вконтакте или Одноклассниках, так же можно получать уведомления по электронной почте. Блок подписок правая колонка под меню
Ну на этом все и всем удачи с установкой парктроника.
С ув. Эдуард

Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

2 комментариев для “Установка парктроника своими руками”

  1. Естественно, если руки растут не их *опы, то многие работы по обслуживанию, ремонту и модернизации своего авто обойдутся гораздо дешевле, чем на СТО или сервисных центрах. Сам не так давно был в аналогичной ситуации. Главное — помнить, что делаешь для себя!

    1. Не только дешевле, но чаще и лучше. Сам работал в сервисах, так такого насмотрелся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.